Яндекс.Метрика

Продвижение сайтов автомобильной тематики в Казахстане


Ваш сайт на первых местах с SEO ТOO "SEOkazmarket.kz" закрываем все документы. При заключении договора. Продвижение сайтов автомобильной тематики в Казахстане/ Стратегия продвижения веб-сайта автотематики: наша экспертиза SEO помощь в оптимизации

Как повысить интерес к сайту автомобильной тематики
У владельца портала есть, как минимум одна, но очень веская причина, сделать ресурс посещаемым. Аналитические системы Гугл или Яндекс не будут давать результатов по веб приложению, если на его страницы заглядывает менее 100 пользователей за сутки. Это не капризы, а сложности использования недостаточных данных.

Действенным способом повысить интерес к авто-площадке долгие годы остается обновление контента. Чем свежее тематика постов, тем выше посещаемость. Однако стоит помнить об актуальной значимости новостей:

обзоры моделей авто или анонсы новых поступлений;
отчеты о поездках на колесах в конкретных условиях;
оригинальные способы тюнинга;
эксперименты с брендами смазочных средств (эта тема не покидает первых полос уже многие годы);
экономические, финансовые новости, рассказывающие о различных ситуациях с автомобильными лидерами.
Совсем необязательно публиковать только о том, что продается на конкретном сайте. Главное придерживаться концепции ресурса, установленной еще на этапе его разработки.
Традиционные инструменты маркетинга для продвижения автомобильного сайта

Тут приведем лишь те способы продвижения, которые наиболее важны в выбранной тематике. Начинать приходится традиционно с SEO, внутренней, внешней оптимизации, наведения порядка на сайте. Одна из общих проблем автомобильных порталов – совместить охват аудитории по всем допустимым направлениям продвижения со структурой портала. Кроме прямо продающих страниц, мы рекомендуем помещать отдельно блоки заявок для следующего:

  • прохождения тест-драйва;
  • предоставления кредита;
  • получения гарантийных услуг.
Зная тонкости оформления покупки авто, не трудно предположить вопросы, которыми задаются автомобилисты в целом. Предваряя их интерес, стоит разместить такие блоки:

  • взаимодействие со страховыми компаниями;
  • калькулятор стоимости авто или услуг шиномонтажа (с доставкой или без нее);
  • формы обратной связи для написания письма или заказа звонка.
Многие фирмы игнорируют эти инструменты, считая низкой конверсию по ним. Замечание справедливое. Но не учитывает, что покупка автомобиля, даже запчастей к нему – относительно редкое событие. Поэтому сайтам кроме перечисленных способов привлечения и удержания клиентов понадобятся другие методы.

Трафик приходит из социальных сетей, специализированных форумов/блогов, рекламных переходов. PR-кампании автомобильной тематики – одно из наиболее активных направлений, выбираемых для продвижения соответствующих порталов. Зачастую они подразумевают работу с перечисленными ранее объектами: соцсетями, форумами, блогами.

Автомобильная тематика широко представлена в интернете, где сложилась плотная конкурентная зона. Сайты этой отрасли условно делятся на такие ресурсы:

  • автофорумы;
  • продажа запчастей, смазочных средств;
  • автосалоны, в том числе дилерские;
  • шиномонтаж и услуги;
  • официальные представительства компаний и бренды.