Анализ вашего сайта и конкурентов
Анализ вашего сайта и конкурентов
На первом этапе важно оценить техническое состояние сайта, а также качество опубликованной информации на сайте. Это позволит спланировать эффективный комплекс работ по SEO.
Анализ конкурентов позволяет выявить сильные и слабые стороны вашего сайта в сравнении с успешными конкурентами. Таким образом можно понять, как улучшить ваш сайт, чтобы обогнать конкурентов в поиске.
Техническая оптимизация и доработки
После того как выявлены все неполадки, а также составлен план задач, необходимо устранить все технические неисправности с точки зрения поисковых систем.
Параллельно может быть выполнена доработка сайта, в том случае, если важные функциональные возможности вашего сайта отстают от конкурентов.
Улучшение контента
Информация на страницах вашего сайта оценивается поисковыми системами в сравнении с аналогичной информацией у конкурентов. Чем качественнее предоставлена информация на вашем сайте, тем выше вы займете позиции в поисковиках.
Наша задача – определить, как можно улучшить вашу информацию и реализовать это.
Улучшение и расширение структуры сайта
Предположим, что в вашем интернет-магазине есть категория "холодильники". Расширить эту категорию можно, добавив подразделы холодильников : «однокамерные», «двухкамерные», «встраиваемые» и так далее.
Наша задача расширить сайт таким образом, чтобы его можно было находить в поиске по всем тематическим ключевым запросам.
Реклама сайта в новостных ресурсах и каталогах
У поисковых систем есть аналог сарафанного радио: чем больше на ваш сайт ссылаются другие качественные сайты, тем выше будут позиции в поиске. С этой целью мы пишем статьи и публикуем их на новостных ресурсах со ссылкой на ваш сайт.
Также осуществляем регистрацию сайта в интернет- каталогах и форумах.
Оценка результативности выполненных задач
Результат измеряется двумя способами: отслеживание позиций сайта в поисковых системах по ключевым словам и сводка по посещаемости сайта из поиска. В нашей работе эти данные предоставляются в понятном виде в ежемесячном отчете.
В зависимости от получаемых результатов стратегия продвижения дополняется и совершенствуется индивидуально под сайт заказчика.