Яндекс.Метрика

SEO Яндекс

Поисковое продвижение сайта в Яндексе — это эффективный метод привлечения целевого трафика и увеличения количества лидов. ТOO "SEOkazmarket.kz" закрываем все документы. При заключении договора.

Узнайте все, что вам нужно знать о поисковой оптимизации Яндекса, включая SEO на странице и за ее пределами, оптимизацию для мобильных устройств и изображений, исследование ключевых слов и многое другое.

SEO-специалисты
— это специалисты по цифровому маркетингу, которые решили изучить методы SEO, чтобы убедиться, что их методы соответствуют современным технологиям, наводняющим рынок. Понимание основ поисковой оптимизации имеет важное значение; однако еще более важно, чтобы каждый специалист по SEO уделял достаточно времени развитию и совершенствованию своих методов. При надлежащем исследовании и обучении специалист по поисковой оптимизации может гарантировать своей команде, что блог, видео или аудио, которые они стремятся распространять, могут достичь своей целевой аудитории.
.

Зачем нужны SEO-специалисты по яндексу?
Роль SEO-специалиста становится незаменимой благодаря применимости его практик в целых отраслях. Выступая в качестве важного члена команды цифрового маркетинга, SEO-специалист часто ежедневно сотрудничает в самых разных проектах. Из-за этого повышенного спроса на знания SEO в этой области большинство команд цифрового маркетинга ищут одного или нескольких специалистов по SEO. Большое количество профессионалов из разных областей изучают поисковую оптимизацию и другие темы цифрового маркетинга, чтобы как можно быстрее выйти на поле

Работа в области поисковой оптимизации часто означает одновременное управление несколькими цифровыми кампаниями и контентом. Чтобы эффективно отслеживать входящий трафик, важно определить источник, из которого поступает ваш трафик. Есть несколько способов, которыми человек может войти на сайт, например, через рекламу, ссылки в социальных сетях и ссылки из гостевого поста. Чтобы отслеживать источник аудитории, SEO-специалист создаст уникальные URL-адреса, которые помогут определить происхождение своих посетителей.


Что дадут услуги SEO-оптимизации вашему бизнесу? Ищете гарантированный результат? мы вас ждем!

  • Возрастет трафик на сайте. Поисковые системы привлекают большой объем трафика. Стартапы получают шанс конкурировать с известными брендами и отхватить свой кусок «пирога популярности». Это положительно сказывается на имидже продукта и бренда в целом.
  • Вы станете заметнее. Как показывает статистика, пользователи не уходят дальше первой страницы выдачи, если результаты удовлетворяют их запросам и ожиданиям. Чем выше информация о вашем сайте в результате выдачи (топ-10, топ-3), тем больше вероятность, что на сайт заглянут потенциальные клиенты.
  • Увеличатся продажи. При такой популярности и количестве посещений сайта стоит ожидать рост продаж. Мечтаете обойти конкурентов? Идеальный инструмент у вас в руках!
  • Ваши клиенты вернутся к вам снова и снова. Пользователи оценят привлекательный и удобный сайт, на который попадут при переходе со страницы поиска. Поэтому о качестве ресурса также нужно позаботиться. Обратившись к нам, вы можете не только заказать SEO продвижение сайта в Казахстане, но и получить комплекс дополнительных услуг по оформлению и наполнению, рекламе и аудиту.
  • Вы избавитесь от ошибок и недоработок. Все, что мешало сайту привлекать клиентов, будет исправлено. Креативный дизайн, интересный контент, правильное форматирование, формы обратной связи и ссылки на социальные сети – мы продумаем все до мелочей.
  • Вы больше не будете ждать новостей от SEO-специалиста. Мы регулярно отправляем отчеты о проделанной работы и даем рекомендации для дальнейших шагов по продвижению.

Чем полезна раскрутка в Яндексе?

Яндекс — младший брат Гугла, но требований у него тоже немало. В странах СНГ Яндексом пользуются очень активно, поэтому не стоит игнорировать СЕО-продвижение в нем.

Качественного трафика в Яндексе полно. Аудитория отличается высокой платежеспособностью, что выгодно для любой компании. Если заняться продвижением молодого сайта в поиске Яндекса по низкочастотным запросам, то через полгода можно выйти в топ и регулярно получать новых клиентов.

Яндекс-алгоритмы активно учитывают в ранжировании поведенческие факторы, то есть уровень интереса пользователей к сайту. Поисковик учитывает многие моменты: показатель отказов, среднее время на сайте, глубину просмотра. Поэтому продвижение нового сайта в Яндексе позволяет отойти от привычного SEO и более углубленно заняться контентом, юзабилити и навигацией. Это значит, что сайт начнет больше нравиться не только поисковику, но и потенциальным клиентам.

Особенности SEO для Яндекса

В русскоязычном интернете Yandex - второй по популярности после Google. Принципы ранжирования сайтов они используют похожие, хотя у Яндекса есть несколько характерных особенностей.

  • Яндекс учитывает так называемые коммерческие факторы ранжирования. Они включают в себя актуальность цен на сайте, наличие контактной информации, ассортимент интернет-магазина, информативность карточек товаров, защищенность персональных данных.
  • Продвижение сайтов Yandex усложняется высокими требованиями к контенту. Поскольку это русскоязычный поисковик, то он отлично распознает качество текстов на русском. Поэтому статьи часто пессимизируются из-за переспама.
  • Яндекс SEO-продвижение отлично оптимизировано под запросы с привязкой к геолокации. Если Гугл определяет положение сайта по домену, то Яндекс позволяет указать город или область самостоятельно, благодаря чему продвигаться в актуальном регионе гораздо проще.
  • Яндекс обращает гораздо меньше внимания на ссылочную массу, чем Гугл. Например, информационные ресурсы вполне могут развиваться и без внешних ссылок, за счет качественного контента и хороших поведенческих факторов.