Услуги поддержки сайта автосервиса в Казахстане

SEO-продвижение сайта автомобильной тематики в ТОП-10 с гарантией по договору. Настало время обойти конкурентов! Исполняем обязательства точно в срок. Прописываем KPI в договоре. Прозрачная отчетность. Заказывая оптимизацию и продвижение сайта в профессиональной SEO-студии вы гарантированно увеличите прибыль вашей компании.
Успешность рекламной компании во многом будет зависеть от правильно составленной стратегии продвижения WEB-ресурса и технических параметров сайта.
Услуги поддержки сайта автосервиса
Продвижение по высокочастотным запросам Нахождение сайта в ТОП-10 поисковых систем по высококонкурентным запросам обеспечит наиболее высокую посещаемость и узнаваемость бренда. Сроки продвижения зависят во многом от характеристик сайта и колеблются от полугода до 1 года.

Продвижение по среднечастотным запросам Конкуренция по среднечастотным запросам выше. В этом случае для продвижения автомобильного сайта потребуются более длительные сроки – 3-5 месяцев. По таким запросам можно привлечь больше трафика на сайт.

Продвижение по низкочастотным запросам На начальном этапе развития сайта, как правило, продвигаются низкочастотные запросы. По ним можно быстрее достичь первого результата и обеспечить минимальный поток целевой аудитории. Такие запросы всплывают спустя 1-ого месяца работы.




Особенности услуги поддержки сайта автосервиса

SEO
  • Разработка семантического ядра
  • Внутренняя и внешняя оптимизация
  • Копирайтинг, оформление контента
  • Наращивание естественных ссылок
  • Улучшение поведенческих факторов
  • Анализ результатов, отчетность
Контекст
  • Анализ тематики и сбор запросов
  • Реклама в Яндекс.Директ
  • Реклама в Google Adwords
  • Настройка ретаргетинга
  • Увеличение конверсии
  • Сквозная аналитика
Услуги поддержки сайта автосервиса продвижение Метод №1 Белое SEO
Под белым SEO подразумевается проработка проекта, которая не противоречит правилам поисковых систем. Сюда относится:
Внутренняя оптимизация.
Все работы, включающие в себя:

  • устранение технических ошибок: настройка главного зеркала, формирование файла robots.txt, устранение дубликатов страниц и т.д.;
  • проработка коммерческих факторов: цены, информация о наличии, корректность реализации транзакционных элементов и т.д.;
  • проработка юзабилити: анализ удобства пользования ресурса, логичность порядка следования и заполнения форм и т.д.
Услуги поддержки сайта автосервиса продвижение
Метод №2 Контекстная реклама Google Adwords
Google AdSense Google Analytics
Традиционные рекламные форматы с широким охватом вытесняет таргетированная реклама, одним из самых популярных и удобных сервисов управления которой является Google AdWords.

Таргетинг, в частности, Google AdWords, не только приходит на смену общепринятым рекламным концепциям. Он также отчасти нивелирует недостаточную SEO-оптимизацию продвигаемых интернет-ресурсов. Достигается это за счёт привлечения трафика посредством кампаний, заточенных под нужды конкретного рекламодателя.

Подобные инструменты легко может позволить себе малый бизнес и даже один человек благодаря лёгкой настройке и почти не ограниченным снизу бюджетам.




Что такое Google AdWords?

2018 года Google Adwords переименовали в Google Ads. Эта площадка основывается, с одной стороны, на больших пользовательских данных, собираемых компанией на протяжении многих лет. Миллиарды пользователей с уникальными демографическими характеристиками и интересами классифицированы и распределены по множеству групп по статистически значимым критериям.

С другой стороны, это две большие структуры: Поиск и Контекстно-Медийная Сеть. Они служат средой, где каждый пользователь получает актуальную для него информацию от рекламодателей об их продуктах и услугах на основе предпочтений и интересов, присущих ему.

Адресуя рекламу ограниченному кругу людей с определёнными характеристиками, рекламодатель сокращает издержки ресурсов на привлечение клиентов в свой бизнес, а Поиск и КМС Google Ads помогают ему с высокой точностью отобрать таких пользователей из общего числа.

Поисковая реклама в AdWords

Google отображает рекламные объявления на страницах поисковой выдачи в соответствии с введенным запросом.

Если пользователь интересуется оформлением визы перед отпуском, в рекламных блоках он увидит несколько предложений от рекламодателей по содействию в оформлении документов.
Услуги поддержки сайта автосервиса продвижение
Метод №3 РСЯ
Что такое РСЯ — лучшее объяснение!
РСЯ — это баннерная реклама в Яндекс Директ. У Яндекса есть большая рекламная сеть сайтов-партнеров, где вы можете покупать рекламу. Яндекс знает все о своих пользователях, поэтому знает, кому показывать рекламу. Он знает, чем интересуются клиенты, какие страницы посещают и т.д.

Как только человек начинает интересоваться какой-то тематикой, РСЯ может показать ему ваши объявления.

Если есть время, то лучше посмотреть их.
Услуги поддержки сайта автосервиса в Казахстане
Наличие отзывов. Лучший способ повысить доверие посетителей к сайту компании – это разместить отзывы довольных клиентов. Позаботьтесь, чтобы они содержали больше конкретной информации.
Что мы понимаем под корректно настроенной аналитикой?


  1. На сайте должны быть установлены счетчики всех рекламных каналов, которые вы используете (например, Google Analytics в случае рекламы Google Ads)
  2. Все действия на сайте, которые мы считаем целевыми, должны быть отслежены и соответствовать целям компании (например, если ваш автосалон не занимается e-mail продвижением, то подписка на рассылку - не самое целевое действие, в отличие от записи на тест-драйв)
  3. Все цели должны быть экспортированы в рекламные кабинеты
  4. Целевые действия должны быть достаточно сегментированы, чтобы понимать, на каком именно этапе к покупке находятся пользователи
Продвижение автомобильного сайта
Продвижение автомобильного сайта

Успешность рекламной компании во многом будет зависеть от правильно составленной стратегии продвижения WEB-ресурса и технических параметров сайта.
Проработка услуги поддержки сайта автосервиса в Казахстане


В тематике автосервисов чрезвычайно широкое разнообразие запросов. Люди ищут различные ремонтные услуги под конкретную марку автомобиля или даже модель. Поэтому мы создаем разветвленную структуру сайта для широкого охвата всех групп запросов и распределения их по отдельным страницам.

Приведем пример – какие виды страниц могут быть на сайте СТО.
Уже на 2-ой месяц продвижение автомобильного сайта
Вы увидите результат
  • Клиенты
    Увеличим вашу клиентскую базу даже в условиях серьезной конкуренции по отдельному району или всему городу. Внедрим самые современные маркетинговые подходы с целью увеличения количества клиентов в ваш автосервис.
  • Прибыль
    Прибыльность вашего бизнеса будет расти в течение всего периода раскрутки сайта. Доведем ключевые показатели до оптимального уровня, чтобы вы могли планировать расширение или увеличение рекламных бюджетов.
  • ROI
    Инвестиции в ваш бизнес начнут окупаться быстрее. Эффективные методики раскрутки сайта, настройки контекстной рекламы, продвижения в социальных сетях от компании STATURA. Позвольте нам доказать слова делом
Услуги поддержки сайта автосервиса в Казахстане на различных CMS в Казахстане
Cайт может быть разработан на любой CMS, написан на коде или собран на конструкторе. Вы получите SEO продвижение и SEO оптимизацию вашего сайта вне зависимости от того на какой базе он разработан.