SEO продвижение сайта автосервиса в Казахстане

Добро пожаловать в мир успешного онлайн присутствия для вашего автосервиса в Казахстане! Мы- ваш надежный партнер в достижении вершин поисковых результатов и привлечении потенциальных клиентов. Мы знаем, как сделать ваш автосервис заметным и выделяющимся среди конкурентов.

Успешность рекламной компании во многом будет зависеть от правильно составленной стратегии продвижения WEB-ресурса и технических параметров сайта.

SEO продвижение сайта автосервиса



Наша компания предлагает комплексный подход к SEO-продвижению вашего автосервиса, повышает высокую вероятность возникновения и требует целевой аудиторию. Мы понимаем, что автосервис - это не просто бизнес, это важное звено в обслуживании автомобилей, и мы готовы помочь вам донести эту важную информацию до клиентов.
Создание и продвижение сайта автосервиса уже давно необходимость, а не просто прихоть или пустое желание.

Согласно статистическим данным, с каждым днем ​​число пользователей, используемых в поиске товаров и услуг в Интернете, только в сети. В таких условиях становится ясно, что для любого автосервиса важна его видимость в онлайн-пространстве. Именно здесь важным фактором становится SEO-продвижение сайта автосервиса в Казахстане.



Люди, желающие приобрести или починить автомобиль, будут искать необходимое с помощью поисковых систем или карт, и сервис, у которого нет сайта, они просто не увидят.
Продвижение автомобильного сайта
Метод №1 Белое SEO
Под белым SEO подразумевается проработка проекта, которая не противоречит правилам поисковых систем. Сюда относится:
Внутренняя оптимизация.
Все работы, включающие в себя:

  • устранение технических ошибок: настройка главного зеркала, формирование файла robots.txt, устранение дубликатов страниц и т.д.;
  • проработка коммерческих факторов: цены, информация о наличии, корректность реализации транзакционных элементов и т.д.;
  • проработка юзабилити: анализ удобства пользования ресурса, логичность порядка следования и заполнения форм и т.д.
Продвижение автомобильного сайта
Метод №2 Контекстная реклама Google Adwords
Google AdSense Google Analytics
Традиционные рекламные форматы с широким охватом вытесняет таргетированная реклама, одним из самых популярных и удобных сервисов управления которой является Google AdWords.

Таргетинг, в частности, Google AdWords, не только приходит на смену общепринятым рекламным концепциям. Он также отчасти нивелирует недостаточную SEO-оптимизацию продвигаемых интернет-ресурсов. Достигается это за счёт привлечения трафика посредством кампаний, заточенных под нужды конкретного рекламодателя.

Подобные инструменты легко может позволить себе малый бизнес и даже один человек благодаря лёгкой настройке и почти не ограниченным снизу бюджетам.




Что такое Google AdWords?

2018 года Google Adwords переименовали в Google Ads. Эта площадка основывается, с одной стороны, на больших пользовательских данных, собираемых компанией на протяжении многих лет. Миллиарды пользователей с уникальными демографическими характеристиками и интересами классифицированы и распределены по множеству групп по статистически значимым критериям.

С другой стороны, это две большие структуры: Поиск и Контекстно-Медийная Сеть. Они служат средой, где каждый пользователь получает актуальную для него информацию от рекламодателей об их продуктах и услугах на основе предпочтений и интересов, присущих ему.

Адресуя рекламу ограниченному кругу людей с определёнными характеристиками, рекламодатель сокращает издержки ресурсов на привлечение клиентов в свой бизнес, а Поиск и КМС Google Ads помогают ему с высокой точностью отобрать таких пользователей из общего числа.

Поисковая реклама в AdWords

Google отображает рекламные объявления на страницах поисковой выдачи в соответствии с введенным запросом.

Если пользователь интересуется оформлением визы перед отпуском, в рекламных блоках он увидит несколько предложений от рекламодателей по содействию в оформлении документов.
Продвижение автомобильного сайта
Метод №3 РСЯ
Что такое РСЯ — лучшее объяснение!
РСЯ — это баннерная реклама в Яндекс Директ. У Яндекса есть большая рекламная сеть сайтов-партнеров, где вы можете покупать рекламу. Яндекс знает все о своих пользователях, поэтому знает, кому показывать рекламу. Он знает, чем интересуются клиенты, какие страницы посещают и т.д.

Как только человек начинает интересоваться какой-то тематикой, РСЯ может показать ему ваши объявления.

Если есть время, то лучше посмотреть их.
Наши функции и преимущества:

  1. Комплексный анализ .
  2. Оптимизация сайта: Наши эксперты провели полную оптимизацию вашего сайта, включая технические аспекты, содержание и структуру, чтобы он использовал все запросы поисковых систем.
  3. Качественный контент: Мы создаем приложение и информационный контент, который не привлекает внимание пользователей, но и позиционирует ваш автосервис как эксперта в своей области.
  4. Локальное продвижение: мы рассмотрели специфику нашей конференции в Казахстане, используя ключевые слова и фразы, которые являются наиболее релевантными для ваших клиентов.
  5. Аналитика и отчетность: Мы наблюдаем обзорные отчеты о ходе роста, что позволяет вам видеть результаты и эффективность нашей работы.
  6. Постоянная поддержка: Мы остаемся на связи, помогая вам реагировать на изменения рынка и обращаемся к новым трендам.


SEO продвижение автосервиса
Мы готовы раскрутить собственный ресурс. Продвижение автосервиса от нас – это работа профессионалов, которые знакомы с современными методами и умеют применять их оптимальным образом. О нашей компетентности свидётельствуют кейсы по теме, в том числе с продвижением автомобильных ресурсов.
Уже на 2-ой месяц продвижение автомобильного сайта
Вы увидите результат
  • Клиенты
    Увеличим вашу клиентскую базу даже в условиях серьезной конкуренции по отдельному району или всему городу. Внедрим самые современные маркетинговые подходы с целью увеличения количества клиентов в ваш автосервис.
  • Прибыль
    Прибыльность вашего бизнеса будет расти в течение всего периода раскрутки сайта. Доведем ключевые показатели до оптимального уровня, чтобы вы могли планировать расширение или увеличение рекламных бюджетов.
  • ROI
    Инвестиции в ваш бизнес начнут окупаться быстрее. Эффективные методики раскрутки сайта, настройки контекстной рекламы, продвижения в социальных сетях от компании STATURA. Позвольте нам доказать слова делом
Продвижение автомобильного сайта
Как проходит продвижение

Если сайта нет, раскрутка в сети в основном происходит за счёт форумов, сервисов интерактивных карт и других ресурсов. Но поток посетителей, которые приходят с этих площадок, крайне мал по сравнению с теми, что могут прийти, если создать и продвинуть собственный сайт.

На сайт можно давать рекламу, его можно оптимизировать под поисковые системы и использовать сразу несколько направлений для раскрутки. Обычно работа с сайтом автосервиса происходит по следующим этапам.

Как она работает?



  • Находятся и анализируются запросы, по которым люди ищут сайты автосервисы, после чего составляется семантическое ядро – большой список подходящих словоформ.
  • Ядро разбивается на группы, и в соответствии с этими группами – кластерами – на сайте создаются и наполняются страницы.
  • Каждая страница должна содержать текст, в том числе содержащий ключи – слова и словосочетания на основе поисковых запросов, по которым эту страницу должны находить.
  • Чем частотнее запрос, тем сложнее и дороже продвижение по нему, так что забота грамотного SEO-специалиста – найти подходящие запросы, которые достаточно часто встречаются, чтобы привести большое количество пользователей, но не так популярны, чтобы продвижение отняло много средств.
  • В ключах стоит использовать не только коммерческие запросы вроде «цена» или «заказать», но и те, что помогут пользователям сориентироваться. Например, подойдут указания на город.

Поисковая оптимизация

SEO, или поисковая оптимизация – мощный инструмент, помогающий в продвижении автосервиса. Это набор мер, с помощью которых сайт оказывается в верхних строчках результатов поиска, так что пользователи переходят на него чаще и, соответственно, чаще делают заказы. В основном поисковая оптимизация работает с контентом и текстами на сайте. Конечно, значение имеет и внутренняя оптимизация, так как технические ошибки понижают рейтинг сайта среди поисковых систем, однако главные меры по этому направлению – составление семантического ядра и работа с ним. Современный подход поисковых систем таков, что в топ выдачи должны попадать только качественные сайты. Так что внимание стоит уделить уникальности и читаемости текстов, наличию изображений, удобству структуры, подробности информации, которую предлагает сервис.


SEO продвижение сайта автосервиса на различных CMS в Казахстане
Cайт может быть разработан на любой CMS, написан на коде или собран на конструкторе. Вы получите SEO продвижение и SEO оптимизацию вашего сайта вне зависимости от того на какой базе он разработан.