Яндекс.Метрика

SEO продвижение сайта автосервиса в Казахстане

Сервисное обслуживание и ремонт автомобилей – тематика с относительно невысоким уровнем конкуренции, поэтому и продвигать сайты СТО легче, чем те же строительные или медицинские. Но своя специфика есть и здесь. Посмотрим, какие тонкости нужно учесть при продвижении сайта автосервиса – на примере клиентов
Успешность рекламной компании во многом будет зависеть от правильно составленной стратегии продвижения WEB-ресурса и технических параметров сайта.

SEO продвижение сайта автосервиса



Главная особенность – жесткая географическая привязка, причем не только к городу, но и к конкретному району. Обычно люди ищут автосервис рядом с домом или работой, и это нужно учитывать при продвижении – как минимум, добавить компанию на карты в Google Мой Бизнес, Яндекс.Справочник и Навигатор.
Создание и продвижение сайта автосервиса уже давно необходимость, а не просто прихоть или пустое желание.

Современные реалии показывают, что люди ищут большинство необходимой информации через сеть, так что использовать Интернет для раскрутки – решение обоснованное, если речь идёт о тематических сайтах своего бизнеса.



Люди, желающие приобрести или починить автомобиль, будут искать необходимое с помощью поисковых систем или карт, и сервис, у которого нет сайта, они просто не увидят.
Продвижение автомобильного сайта
Метод №1 Белое SEO
Под белым SEO подразумевается проработка проекта, которая не противоречит правилам поисковых систем. Сюда относится:
Внутренняя оптимизация.
Все работы, включающие в себя:

  • устранение технических ошибок: настройка главного зеркала, формирование файла robots.txt, устранение дубликатов страниц и т.д.;
  • проработка коммерческих факторов: цены, информация о наличии, корректность реализации транзакционных элементов и т.д.;
  • проработка юзабилити: анализ удобства пользования ресурса, логичность порядка следования и заполнения форм и т.д.
Продвижение автомобильного сайта
Метод №2 Контекстная реклама Google Adwords
Google AdSense Google Analytics
Традиционные рекламные форматы с широким охватом вытесняет таргетированная реклама, одним из самых популярных и удобных сервисов управления которой является Google AdWords.

Таргетинг, в частности, Google AdWords, не только приходит на смену общепринятым рекламным концепциям. Он также отчасти нивелирует недостаточную SEO-оптимизацию продвигаемых интернет-ресурсов. Достигается это за счёт привлечения трафика посредством кампаний, заточенных под нужды конкретного рекламодателя.

Подобные инструменты легко может позволить себе малый бизнес и даже один человек благодаря лёгкой настройке и почти не ограниченным снизу бюджетам.




Что такое Google AdWords?

2018 года Google Adwords переименовали в Google Ads. Эта площадка основывается, с одной стороны, на больших пользовательских данных, собираемых компанией на протяжении многих лет. Миллиарды пользователей с уникальными демографическими характеристиками и интересами классифицированы и распределены по множеству групп по статистически значимым критериям.

С другой стороны, это две большие структуры: Поиск и Контекстно-Медийная Сеть. Они служат средой, где каждый пользователь получает актуальную для него информацию от рекламодателей об их продуктах и услугах на основе предпочтений и интересов, присущих ему.

Адресуя рекламу ограниченному кругу людей с определёнными характеристиками, рекламодатель сокращает издержки ресурсов на привлечение клиентов в свой бизнес, а Поиск и КМС Google Ads помогают ему с высокой точностью отобрать таких пользователей из общего числа.

Поисковая реклама в AdWords

Google отображает рекламные объявления на страницах поисковой выдачи в соответствии с введенным запросом.

Если пользователь интересуется оформлением визы перед отпуском, в рекламных блоках он увидит несколько предложений от рекламодателей по содействию в оформлении документов.
Продвижение автомобильного сайта
Метод №3 РСЯ
Что такое РСЯ — лучшее объяснение!
РСЯ — это баннерная реклама в Яндекс Директ. У Яндекса есть большая рекламная сеть сайтов-партнеров, где вы можете покупать рекламу. Яндекс знает все о своих пользователях, поэтому знает, кому показывать рекламу. Он знает, чем интересуются клиенты, какие страницы посещают и т.д.

Как только человек начинает интересоваться какой-то тематикой, РСЯ может показать ему ваши объявления.

Если есть время, то лучше посмотреть их.
Зачем автосервису иметь сайт
Некоторые считают, что наличие сайта и его раскрутка нужны скорее крупным компаниям, а местным небольшим организациям собственный ресурс только помешает и отнимет деньги.


На самом деле все не так: статистика говорит, что до 85 % пользователей сети регулярно обращались с запросами о небольших организациях в поисковые системы. Так что иметь представительство своей компании в сети не просто можно: необходимо.

Грамотно организованный сайт автосервиса может содержать в себе информацию о часах работы, подъезде, предоставляемых услугах, мастерах и используемом оборудовании. Его качество во многом говорит о самом бизнесе и может повысить или, наоборот, понизить доверие по отношению к компании, так что внимательно следить за оформлением и наполнением практически необходимо. Грамотное продвижение и раскрутка автосервиса во многом происходят за счёт сайта.


SEO продвижение автосервиса
Мы готовы раскрутить собственный ресурс. Продвижение автосервиса от нас – это работа профессионалов, которые знакомы с современными методами и умеют применять их оптимальным образом. О нашей компетентности свидётельствуют кейсы по теме, в том числе с продвижением автомобильных ресурсов.
Уже на 2-ой месяц продвижение автомобильного сайта
Вы увидите результат
Клиенты
Увеличим вашу клиентскую базу даже в условиях серьезной конкуренции по отдельному району или всему городу. Внедрим самые современные маркетинговые подходы с целью увеличения количества клиентов в ваш автосервис.
Прибыль
Прибыльность вашего бизнеса будет расти в течение всего периода раскрутки сайта. Доведем ключевые показатели до оптимального уровня, чтобы вы могли планировать расширение или увеличение рекламных бюджетов.
ROI
Инвестиции в ваш бизнес начнут окупаться быстрее. Эффективные методики раскрутки сайта, настройки контекстной рекламы, продвижения в социальных сетях от компании STATURA. Позвольте нам доказать слова делом
Продвижение автомобильного сайта
Как проходит продвижение

Если сайта нет, раскрутка в сети в основном происходит за счёт форумов, сервисов интерактивных карт и других ресурсов. Но поток посетителей, которые приходят с этих площадок, крайне мал по сравнению с теми, что могут прийти, если создать и продвинуть собственный сайт.

На сайт можно давать рекламу, его можно оптимизировать под поисковые системы и использовать сразу несколько направлений для раскрутки. Обычно работа с сайтом автосервиса происходит по следующим этапам.

Как она работает?



  • Находятся и анализируются запросы, по которым люди ищут сайты автосервисы, после чего составляется семантическое ядро – большой список подходящих словоформ.
  • Ядро разбивается на группы, и в соответствии с этими группами – кластерами – на сайте создаются и наполняются страницы.
  • Каждая страница должна содержать текст, в том числе содержащий ключи – слова и словосочетания на основе поисковых запросов, по которым эту страницу должны находить.
  • Чем частотнее запрос, тем сложнее и дороже продвижение по нему, так что забота грамотного SEO-специалиста – найти подходящие запросы, которые достаточно часто встречаются, чтобы привести большое количество пользователей, но не так популярны, чтобы продвижение отняло много средств.
  • В ключах стоит использовать не только коммерческие запросы вроде «цена» или «заказать», но и те, что помогут пользователям сориентироваться. Например, подойдут указания на город.

Проводится аудит
Проводится аудит, благодаря которому специалисты находят технические и оптимизационные ошибки, мешающие сайту иметь высокий рейтинг и уровень доверия среди поисковых систем.
Выполняются работы по поисковой оптимизации
Выполняются работы по поисковой оптимизации, цель которой – вывести сайт в первые строки результатов поиска по тем или иным запросам, причем обычно речь идёт и о внутренней, и о внешней оптимизации.
Рекламная кампания
Рекламная кампания проводится на следующем шаге и как правило подразумевает контекстную рекламу: другие виды на данный момент менее актуальны. Однако и баннерная реклама в некоторых случаях может принести плоды.
Компании создаются группы и страницы в социальных сетях
Компании создаются группы и страницы в социальных сетях, ведение которых привлекает новых клиентов и делает более лояльными прежних, обращает внимание людей на автосервис и сего сайт.
На сайт указываются ссылки в геолокационных сервисах
На сайт указываются ссылки в геолокационных сервисах, чтобы люди, ищущие автосервис в конкретном районе, могли обнаружить его с помощью различных онлайн-карт.
Для повышения узнаваемости и авторитета сайт регистрируют на ресурсах-агрегаторах
Для повышения узнаваемости и авторитета сайт регистрируют на ресурсах-агрегаторах: в каталогах и справочниках. Представители сайта могут иметь аккаунты на популярных автомобильных форумах, участвовать в обсуждениях и тем самым дополнительно рекламировать себя и свой сервис.
Полученные результаты поддерживаются
Полученные результаты поддерживаются. Проводится регулярная проверка, в ходе которой отслеживается состояние сайта по сравнению с конкурентами, и при необходимости изменяется реклама либо параметры поискового продвижения.
Поисковая оптимизация

SEO, или поисковая оптимизация – мощный инструмент, помогающий в продвижении автосервиса. Это набор мер, с помощью которых сайт оказывается в верхних строчках результатов поиска, так что пользователи переходят на него чаще и, соответственно, чаще делают заказы. В основном поисковая оптимизация работает с контентом и текстами на сайте. Конечно, значение имеет и внутренняя оптимизация, так как технические ошибки понижают рейтинг сайта среди поисковых систем, однако главные меры по этому направлению – составление семантического ядра и работа с ним. Современный подход поисковых систем таков, что в топ выдачи должны попадать только качественные сайты. Так что внимание стоит уделить уникальности и читаемости текстов, наличию изображений, удобству структуры, подробности информации, которую предлагает сервис.


Как она работает?
  • Находятся и анализируются запросы, по которым люди ищут сайты автосервисы, после чего составляется семантическое ядро – большой список подходящих словоформ.
  • Ядро разбивается на группы, и в соответствии с этими группами – кластерами – на сайте создаются и наполняются страницы.
  • Каждая страница должна содержать текст, в том числе содержащий ключи – слова и словосочетания на основе поисковых запросов, по которым эту страницу должны находить.
  • Чем частотнее запрос, тем сложнее и дороже продвижение по нему, так что забота грамотного SEO-специалиста – найти подходящие запросы, которые достаточно часто встречаются, чтобы привести большое количество пользователей, но не так популярны, чтобы продвижение отняло много средств.
  • В ключах стоит использовать не только коммерческие запросы вроде «цена» или «заказать», но и те, что помогут пользователям сориентироваться. Например, подойдут указания на город.
Выполняются работы по поисковой оптимизации
Выполняются работы по поисковой оптимизации, цель которой – вывести сайт в первые строки результатов поиска по тем или иным запросам, причем обычно речь идёт и о внутренней, и о внешней оптимизации.
Контекстная реклама
Если пользователи искали автосервис, контекстная реклама ещё некоторое время будет показывать им подходящие предложения. Настройка такой рекламы – важный пункт в комплексном продвижении, однако нужно учитывать нюансы:


правильная настройка параметров очень много значит, если провести её неграмотно, это приведёт к тому, что процент откликов будет мал, а реклама окажется пустой тратой дене



объявления должны быть грамотно составлены, быть конкретными, четкими и привлекательными, чтобы заинтересовать потенциального посетителя сайта и одновременно не тратить лишние деньги



необходимо учесть географическую привязку и другие параметры, в соответствии с которыми отсеются нецелевые клиенты, например, люди из других городов



Продвижение автосервиса в Интернете – это комплексные меры, и обойтись чем-то одним получается не всегда, особенно если речь идёт о крупных городах с высокой конкуренцией. Подход по нескольким направлениям позволяет раскрутить сайт быстро и более эффективно, чем использование только одного варианта.


Компании создаются группы и страницы в социальных сетях
Компании создаются группы и страницы в социальных сетях, ведение которых привлекает новых клиентов и делает более лояльными прежних, обращает внимание людей на автосервис и сего сайт.
Геолокационные метки и сервисы

Для автосервисов особенно важна геолокация: водители думают о том, насколько удобно расположен сервис, и приезжают туда, куда им проще добраться, особенно если машина имеет поломки. Это необходимо учитывать при раскрутке, так что местонахождение автосервиса стоит указывать максимально подробно: не только на собственном сайте, но и на соответствующих ресурсах.



SEO продвижение сайта Карты


Сервисы онлайн-карт вроде Яндекс.Карт или 2GIS популярны среди пользователей, легко помогают им сориентироваться и полезны при раскрутке автосервиса. Чем полнее указана информация о техцентре на этих порталах, тем более активно сервис будет показывать его пользователям, а заинтересованные клиенты сразу смогут ознакомиться с отзывами, схемой проезда и фотографиями центра.
Как активность помогает в бизнесе


Активность в сети – следующий пункт раскрутки автосервиса. Рекомендуется создать сервису страницы на популярных сайтах и форумах, посвященных автомобильной тематике, и регулярно там общаться. Во-первых, аккаунт сам по себе станет рекламой сервиса, во-вторых, таким образом на форумах можно будет публиковать свежие предложения, акции и скидки, привлекая новых посетителей.

Кроме того, пользователи, видящие, как ведёт себя в сети представитель компании, будут делать соответствующие выводы. Если поведение в сети будет разумным, обо всем автосервисе сложится хорошее впечатление, и доверие к сайту серьезно повысится. Общение с клиентами позволит сгладить негатив и подчеркнуть положительные стороны сотрудничества именно с вашим автосервисом.