Любого владельца сайта в первую очередь интересует результат поисковой оптимизации. И он есть всегда. При грамотном подходе к разработке стратегии вы не только выводите сайт в топ на определенный срок, но создаете задел на будущее. SEO — это не просто рекламные мероприятия, это инвестиция в развитие вашего бизнеса.
Оптимизация и раскрутка ресурса вашего автосервиса даст следующие результаты:
Лояльность поисковых систем и сейчас, и в будущем. «Яндекс» и Google любят сайты, сделанные качественно, с соблюдением требований к SEO. Даже если вы не будете регулярно обновлять ресурс, он долгое время не потеряет своих позиций благодаря кредиту доверия, который был получен за счет SEO оптимизации в поисковых системах. Хорошие сайты всегда находятся выше в выдаче;
Появление новых клиентов. До 50% клиентов современного автосервиса, приходят на СТО, выбрав компанию в Интернете. Увеличив свой поисковый трафик, вы получите дополнительную прибыль;
Улучшение узнаваемости бренда. Даже если клиент выбрал в выдаче другой ресурс на автомобильную тематику, он наверняка уделил пару секунд времени вашему автосервису, прочитав его название в заголовке. Оно запомнилось, и в следующий раз, когда пользователь столкнется с вашим предложением, он уже будет рассматривать вашу компанию как знакомую.