Продвижение web сайта автосервиса в интернете


Находи клиентов. Быстрее!
ТOO "SEOkazmarket.kz" закрываем все документы. При заключении договора. Продвижение сайта автосервиса в Казахстане! У вас автосервис и мало клиентов, то вам к нам! Продвижение сайтов в Казахстане- SEO оптимизация вашего сайта

Зачем автосервису иметь сайт?
Некоторые считают, что наличие сайта и его раскрутка нужны скорее крупным компаниям, а местным небольшим организациям собственный ресурс только помешает и отнимет деньги.

На самом деле все не так: статистика говорит, что до 85 % пользователей сети регулярно обращались с запросами о небольших организациях в поисковые системы. Так что иметь представительство своей компании в сети не просто можно: необходимо.

Грамотно организованный сайт автосервиса может содержать в себе информацию о часах работы, подъезде, предоставляемых услугах, мастерах и используемом оборудовании. Его качество во многом говорит о самом бизнесе и может повысить или, наоборот, понизить доверие по отношению к компании, так что внимательно следить за оформлением и наполнением практически необходимо. Грамотное продвижение и раскрутка автосервиса во многом происходят за счёт сайта.
Этапы продвижения автосервиса в интернете
1
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
2
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
3
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
4
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
5
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о турах и услугах.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
6
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация автосервиса в социальных сетях.
7
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
8
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.
Что дает раскрутка сайта автосервиса с использованием SEO?
Любого владельца сайта в первую очередь интересует результат поисковой оптимизации. И он есть всегда. При грамотном подходе к разработке стратегии вы не только выводите сайт в топ на определенный срок, но создаете задел на будущее. SEO — это не просто рекламные мероприятия, это инвестиция в развитие вашего бизнеса. Оптимизация и раскрутка ресурса вашего автосервиса даст следующие результаты:
Лояльность поисковых систем и сейчас, и в будущем. «Яндекс» и Google любят сайты, сделанные качественно, с соблюдением требований к SEO. Даже если вы не будете регулярно обновлять ресурс, он долгое время не потеряет своих позиций благодаря кредиту доверия, который был получен за счет SEO оптимизации в поисковых системах. Хорошие сайты всегда находятся выше в выдаче;
Появление новых клиентов. До 50% клиентов современного автосервиса, приходят на СТО, выбрав компанию в Интернете. Увеличив свой поисковый трафик, вы получите дополнительную прибыль;
Улучшение узнаваемости бренда. Даже если клиент выбрал в выдаче другой ресурс на автомобильную тематику, он наверняка уделил пару секунд времени вашему автосервису, прочитав его название в заголовке. Оно запомнилось, и в следующий раз, когда пользователь столкнется с вашим предложением, он уже будет рассматривать вашу компанию как знакомую.
Особенности SEO для сайта автосервиса
Сайт автосервиса должен быть продвинут в ТОПы для улучшения продаж компании
    • Шаг 1. Анализ запросов
    В поисках СТО автомобилисты обычно указывают в запросе название услуги и марку машины. Определяем пул ремонтных работ, по которым будем продвигаться. Выбираем те, на которых вы специализируетесь. Анализируем связанные с ними поисковые запросы, учитывая региональность.
  • Шаг 2. Сбор семантики
    Будем выходить в топ по низко- и среднечастотным запросам. Собираем ключевые слова с учетом трех составляющих: названия услуги, марки авто и геопривязки. Формируем семантическое ядро и заводим нужные разделы. Под каждую услугу создаем продающую посадочную страницу.
  • Шаг 3. SEO
    Чтобы занять верхние позиции выдачи, нужно соответствовать требованиям поисковых систем. По рекомендациям Яндекс и Google мы настраиваем 215 технических параметров: корректируем robots.txt и sitemap.xml, делаем редиректы, удаляем дубли, генерируем метатеги title, description, keywords и прочее.
  • Шаг 4. Улучшение юзабилити
    Не увидев описания услуги, цен, телефона или формы обратной связи, потенциальный клиент уйдет к конкурентам. Поэтому делаем сайт удобным. Структурируем информацию, добавляем возможность записаться на ремонт онлайн или заказать обратный звонок. Прорабатываем мобильную версию.
  • Шаг 5. Добавление контента
    Создаем посадочные страницы с уникальными текстами по услугам, которые продвигаем. Чтобы повысить доверие клиентов, рассказываем об автосервисе, добавляем фото мастерских и сотрудников. Заводим блог с полезными статьями, чтобы показать экспертность.
  • Шаг 6. Увеличение трафика
    Используем контекстную рекламу, пока SEO начинает работать. Повышаем узнаваемость бренда в соцсетях. Регистрируем автосервис в каталогах, справочниках, картографических сервисах 2GIS, Яндекс Карты, Google Карты. Даем консультации на тематических форумах.
Наши преимущества
Специалисты наше компании используют только системный и последовательный подход, ориентированный на лучший результат. Сотрудничество с нами выгодно, потому что:

  • каждая задача фиксируется и прорабатывается по максимуму – мы никогда не теряем задачи и выполняем их в срок;
  • даем обратную связь с отчетом о проделанной работе и результатах – предоставляем клиенту подробный отчет и план следующих действий;
  • подбираем индивидуальную стратегию для каждого клиента, ориентируясь на его бюджет и особые пожелания;
  • у нас есть богатый опыт работы с сайтами в разных нишах, в том числе по продаже автозапчастей – разбираемся в теме на уровне профи, знаем все тонкости продвижения в указанной нише;
  • всегда готовы ответить на любые вопросы и предоставить отчетность;
  • даем четкий и прозрачный результат за кратчайшие сроки;
  • объясняем все доступным языком – что и зачем сделал специалист, и какие результаты это принесло.
Обратившись к нам, вы получите грамотную и всестороннюю раскрутку вашего сайта в любом пространстве: социальные сети, поисковые системы, контекстная реклама.


Продвижение сайта автосервиса на различных CMS в Казахстане
Cайт может быть разработан на любой CMS, написан на коде или собран на конструкторе. Вы получите SEO продвижение и SEO оптимизацию вашего сайта вне зависимости от того на какой базе он разработан.