Особенности SEO для сайта автосервиса
Шаг 1. Анализ запросов В поисках СТО автомобилисты обычно указывают в запросе название услуги и марку машины. Определяем пул ремонтных работ, по которым будем продвигаться. Выбираем те, на которых вы специализируетесь. Анализируем связанные с ними поисковые запросы, учитывая региональность.
Шаг 2. Сбор семантики Будем выходить в топ по низко- и среднечастотным запросам. Собираем ключевые слова с учетом трех составляющих: названия услуги, марки авто и геопривязки. Формируем семантическое ядро и заводим нужные разделы. Под каждую услугу создаем продающую посадочную страницу.
Шаг 3. SEO Чтобы занять верхние позиции выдачи, нужно соответствовать требованиям поисковых систем. По рекомендациям Яндекс и Google мы настраиваем 215 технических параметров: корректируем robots.txt и sitemap.xml, делаем редиректы, удаляем дубли, генерируем метатеги title, description, keywords и прочее.
Шаг 4. Улучшение юзабилити Не увидев описания услуги, цен, телефона или формы обратной связи, потенциальный клиент уйдет к конкурентам. Поэтому делаем сайт удобным. Структурируем информацию, добавляем возможность записаться на ремонт онлайн или заказать обратный звонок. Прорабатываем мобильную версию.
Шаг 5. Добавление контента Создаем посадочные страницы с уникальными текстами по услугам, которые продвигаем. Чтобы повысить доверие клиентов, рассказываем об автосервисе, добавляем фото мастерских и сотрудников. Заводим блог с полезными статьями, чтобы показать экспертность.
Шаг 6. Увеличение трафика Используем контекстную рекламу, пока SEO начинает работать. Повышаем узнаваемость бренда в соцсетях. Регистрируем автосервис в каталогах, справочниках, картографических сервисах 2GIS, Яндекс Карты, Google Карты. Даем консультации на тематических форумах.