Яндекс.Метрика

Раскрутка сайта автосервиса

Создание и продвижение сайта автосервиса уже давно необходимость, а не просто прихоть или пустое желание. Раскрутка сайта автосервиса выгодно и эффективно
Машины ломаются в самый неподходящий момент. Если это случилось в пути, водитель экстренно ищет ближайшую автомастерскую в поисковиках, когда время есть — выбирает лучшее по качеству и цене. В обоих случаях вам нужно грамотно представить свою компанию. Наша компания возьмет на себя продвижение сайта автосервиса — от SEO до рекламы.
Особенности SEO для сайта автосервиса

Шаг 1. Анализ запросов В поисках СТО автомобилисты обычно указывают в запросе название услуги и марку машины. Определяем пул ремонтных работ, по которым будем продвигаться. Выбираем те, на которых вы специализируетесь. Анализируем связанные с ними поисковые запросы, учитывая региональность.

Шаг 2. Сбор семантики Будем выходить в топ по низко- и среднечастотным запросам. Собираем ключевые слова с учетом трех составляющих: названия услуги, марки авто и геопривязки. Формируем семантическое ядро и заводим нужные разделы. Под каждую услугу создаем продающую посадочную страницу.

Шаг 3. SEO Чтобы занять верхние позиции выдачи, нужно соответствовать требованиям поисковых систем. По рекомендациям Яндекс и Google мы настраиваем 215 технических параметров: корректируем robots.txt и sitemap.xml, делаем редиректы, удаляем дубли, генерируем метатеги title, description, keywords и прочее.

Шаг 4. Улучшение юзабилити Не увидев описания услуги, цен, телефона или формы обратной связи, потенциальный клиент уйдет к конкурентам. Поэтому делаем сайт удобным. Структурируем информацию, добавляем возможность записаться на ремонт онлайн или заказать обратный звонок. Прорабатываем мобильную версию.

Шаг 5. Добавление контента Создаем посадочные страницы с уникальными текстами по услугам, которые продвигаем. Чтобы повысить доверие клиентов, рассказываем об автосервисе, добавляем фото мастерских и сотрудников. Заводим блог с полезными статьями, чтобы показать экспертность.

Шаг 6. Увеличение трафика Используем контекстную рекламу, пока SEO начинает работать. Повышаем узнаваемость бренда в соцсетях. Регистрируем автосервис в каталогах, справочниках, картографических сервисах 2GIS, Яндекс Карты, Google Карты. Даем консультации на тематических форумах.
В рамках оптимизации сайта автосервиса в Интернете необходимо выполнить следующие работы:

  • разработать четкую структуру, отдельные страницы которой в совокупности полностью охватывают семантическое ядро;
  • создать мобильную версию продвигаемого ресурса, чтобы автовладельцы могли без труда воспользоваться им на своих портативных устройствах;
  • добавить на сайт и проработать элементы юзабилити – форму заявки на проведение работ, функцию отзывов;
  • разместить релевантный, интересный и полезный контент (текст, фото и видео) на страницах с услугами и в инфоразделе;
  • добавить актуальный прайс-лист и онлайн-форму для расчета стоимости услуг;
  • разместить контактные данные, интерактивную карту проезда к автосервису;
  • зарегистрировать сервис на внешних ресурсах – в онлайн-справочниках, агрегаторах, каталогах компаний и автопорталах.
Наше интернет-агентство осуществляет раскрутку сайтов СТО в Яндекс и Google. Мы проводим комплексный аудит и продвижение уже готового сайта, а также поможем создать его с нуля.
Работаю исключительно на результат
Раскрутка сайта Казахстан
Метод №1 Белое SEO
Под белым SEO подразумевается проработка проекта, которая не противоречит правилам поисковых систем. Сюда относится:


Внутренняя оптимизация.
Все работы, включающие в себя:

  • устранение технических ошибок: настройка главного зеркала, формирование файла robots.txt, устранение дубликатов страниц и т.д.;
  • проработка коммерческих факторов: цены, информация о наличии, корректность реализации транзакционных элементов и т.д.;
  • проработка юзабилити: анализ удобства пользования ресурса, логичность порядка следования и заполнения форм и т.д.

Раскрутка сайта Казахстан
Метод №2 Контекстная реклама Google Adwords
Google AdSense Google Analytics
Традиционные рекламные форматы с широким охватом вытесняет таргетированная реклама, одним из самых популярных и удобных сервисов управления которой является Google AdWords.

Таргетинг, в частности, Google AdWords, не только приходит на смену общепринятым рекламным концепциям. Он также отчасти нивелирует недостаточную SEO-оптимизацию продвигаемых интернет-ресурсов. Достигается это за счёт привлечения трафика посредством кампаний, заточенных под нужды конкретного рекламодателя.

Подобные инструменты легко может позволить себе малый бизнес и даже один человек благодаря лёгкой настройке и почти не ограниченным снизу бюджетам.




Что такое Google AdWords?

2018 года Google Adwords переименовали в Google Ads. Эта площадка основывается, с одной стороны, на больших пользовательских данных, собираемых компанией на протяжении многих лет. Миллиарды пользователей с уникальными демографическими характеристиками и интересами классифицированы и распределены по множеству групп по статистически значимым критериям.

С другой стороны, это две большие структуры: Поиск и Контекстно-Медийная Сеть. Они служат средой, где каждый пользователь получает актуальную для него информацию от рекламодателей об их продуктах и услугах на основе предпочтений и интересов, присущих ему.

Адресуя рекламу ограниченному кругу людей с определёнными характеристиками, рекламодатель сокращает издержки ресурсов на привлечение клиентов в свой бизнес, а Поиск и КМС Google Ads помогают ему с высокой точностью отобрать таких пользователей из общего числа.

Поисковая реклама в AdWords

Google отображает рекламные объявления на страницах поисковой выдачи в соответствии с введенным запросом.

Если пользователь интересуется оформлением визы перед отпуском, в рекламных блоках он увидит несколько предложений от рекламодателей по содействию в оформлении документов.

Раскрутка сайта Казахстан
Метод №3 РСЯ
Что такое РСЯ — лучшее объяснение!
РСЯ — это баннерная реклама в Яндекс Директ. У Яндекса есть большая рекламная сеть сайтов-партнеров, где вы можете покупать рекламу. Яндекс знает все о своих пользователях, поэтому знает, кому показывать рекламу. Он знает, чем интересуются клиенты, какие страницы посещают и т.д.

Как только человек начинает интересоваться какой-то тематикой, РСЯ может показать ему ваши объявления.

Если есть время, то лучше посмотреть их.