Сайты бывают разные и до их создания, нужно разобраться с нюансами. Все специализированные ресурсы можно разделить на несколько групп.
Первая - это сайты, которые интересны исключительно участникам автомобильного рынка. Сюда входят ресурсы профессиональных ассоциаций или сообществ. К примеру, УкрАвтоПром или АСМАП.
Вторая - это ресурсы, ориентированные на конечных потребителей. Сюда входят онлайн-магазины, промосайты, биржи поддержанных авто и т.д.
Третья группа - это порталы, которые рассчитаны на все целевые группы. К примеру, это информационно-тематические ресурсы, автомобильные новостные ресурсы и т.д.
В отдельную группу также можно выделить корпоративные сайты автомобильных компаний.
Какую группу выбирать вам? Создать функциональный магазин или промосайт? Простой, но весьма эффективный корпоративный ресурс для привлечения новых клиентов или партнеров? Сайт, который продвигает только один бренд или универсальный ресурс, который ориентирован на несколько популярных торговых марок? Это в действительности очень важные вопросы. Чтобы ответить на них, нужен тщательный анализ поставленных перед автомобильной компанией задач. Как правило, специалисты, занимающиеся маркетингом, имеют как оптимальные универсальные решения, так и могут создать уникальный сетевой проект с нуля. В результате, вы получите сайт, который в действительности может решать сложные задачи, правда, одного создания для этого недостаточно. Ресурс нужно рекламировать, продвигать, привлекать на него посетителей.