Комплексный подход к продвижению автосервиса позволит в 5-10 раз увеличить число реальных клиентов на вашей СТО. Под комплексом работ мы подразумеваем:
Активную работу с контентом, структурой сайта для достижения ТОП в поисковой выдаче;
Продвижение автосервиса в социальных сетях Инстаграм и Вконтакте;
Грамотная настройка контекстной рекламы;
Работа с отзывами и репутацией в интернете.
При этом, многие владельцы автосервисов ограничиваются размещением в интернете небольшого сайта-визитки без какого-либо продвижения или страницей в соцсети. Некоторые вообще не представлены в интернете и рекламируются только офлайн. В результате чего, недополучают большую часть прибыли.
Особенности продвижения сайтов автомобильной тематики
В портфолио нашего агентства: раскрутка СТО в Москве и других городах России, сетевых мастерских по ремонту авто и локальных автосервисов. Исходя из своего опыта, мы выделили ключевые моменты продвижения сайтов автомобильной тематики – вместе они составляют эффективную комплексную стратегию.
SEO продвижение автосервиса в Казахстане
Оптимизация под мобильные устройства
От 60% до 90% ваших потенциальных клиентов ищут автосервис со смартфона. Поэтому SEO-продвижение всегда начинается с адаптации сайта под мобильные устройства. Мы улучшим и проработаем:
скорость загрузки страниц вашего сайта;
удобство просмотра сайта и взаимодействия пользователя с его кнопками, формами, элементами навигации;
оптимизацию под запросы именно с мобильных устройств;
максимально удобную для клиента связь с вашей компанией (прием сообщений в мессенджерах, соцcетях, функция "Перезвоните мне" и т. д.).
Проработка структуры сайта
В тематике автосервисов чрезвычайно широкое разнообразие запросов. Люди ищут различные ремонтные услуги под конкретную марку автомобиля или даже модель. Поэтому мы создаем разветвленную структуру сайта для широкого охвата всех групп запросов и распределения их по отдельным страницам.
Приведем пример – какие виды страниц могут быть на сайте СТО.