Яндекс.Метрика

Контекстная реклама Google

Заказать контекстную рекламу SEO, Контекстная реклама Google/Контекстная реклама в интернете, заказать услуги по настройке и ведению контексной рекламы
Контекстная реклама SEO
Контекстная реклама (также известная как контекстный маркетинг)

— это форма целевой рекламы, обычно появляющаяся на веб-сайтах и в приложениях. Продвинутые рекламные платформы, такие как Google Ads, выбирают и выдают объявления в зависимости от особенностей пользователя и окружающего контента на странице.
Контекстная реклама окружает нас со всех сторон. Например, объявления в поисковых системах являются контекстными, поскольку они основаны на ключевых словах в поисковом запросе. Другой пример контекстной рекламы — Google AdSense. Он учитывает местоположение, язык и ключевые слова, чтобы найти самое подходящее объявление.
Преимущества контекстной рекламы
  • Получение целевого трафика. Контекстная реклама под ключ играет важную роль в продвижении онлайн-бизнеса и делает его более популярным в интернете. Это лучший способ занять нишу на рынке, поскольку он имеет целевое сообщение для конкретных клиентов. Контекстная реклама сканирует ключевые слова или ключевые фразы в тексте и выдает связанные с ними объявления, которые пользователь читает на веб-странице.
  • Полезная информация. Контекстная реклама основана на содержании сайта и отображается в виде ссылок или рекламных объявлений, которые всплывают во время просмотра веб-страниц. Если пользователь ищет стильную сумку в интернете и индексируется на веб-сайт, который использовал контекстную рекламу, то ему будут выдаваться объявления, непосредственно связанные с продажей стильных сумок. Таким образом, пользователи будут получать нужную информацию без длительного поиска в сети.
  • Рентабельность. Цена ведения контекстной рекламы достаточно небольшая по сравнению со стоимостью обычной рекламы на сайте. Рекламодатель должен платить только за те объявления, на которые нажал пользователь, а не за показ рекламы на странице.
  • Увеличение продаж. Так как объявления выдаются только конкретным пользователям, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге, то вероятность того, что посетитель сайта купит ваш продукт, гораздо выше.
  • Удобство для пользователей. Контекстная реклама под ключ дает возможность пользователям вкладывать меньше усилий в поиск, так как они получают именно то, что они ищут, без дополнительных поисков в сети. Контекстная реклама использует ссылки с ключевыми фразами в тексте, и когда пользователи нажимают на ссылку, они получают необходимую информацию.
  • Контекстные объявления не раздражают. Такая реклама не занимает много места на экране, не всплывает в неподходящий момент. Таким образом, пользователи вероятнее заметят ссылки или баннеры, поскольку они целенаправленно ищут эту информацию и хотят прочитать более достоверные данные о продукте.
  • Привлечение клиентов. Контекстные объявления хорошо подходят для привлечения клиентов, пользователи получают полезные и нужные ссылки. Это позволяет им найти нужную информацию без долгого поиска. Следовательно, они, скорее всего, дадут больший отклик на конкретный продукт или услугу.

Как мы работаем?

  • Для начала мы проводим полный анализ вашего бизнеса. Вы заполняете бриф, в котором будет содержаться вся подробная информация о вашей компании, а также мы оговорим бюджет будущей рекламы. Так мы сможем наиболее эффективно провести настройку рекламы по согласованной цене;
  • Далее мы занимаемся подбором ключевых фраз, которые будут составлять семантическое ядро;
  • После этого мы подготавливаем рекламный контент и создаем список минус-слов, которые не должны появляться в контекстном объявлении. Это позволяет ограничить рекламу от неподходящей аудитории, чтобы показатели были эффективными.
  • На последнем этапе мы запускаем рекламу в интернете. Она начнет работать уже спустя пару часов.