Заказать контекстную рекламу SEO, Контекстная реклама Google/Контекстная реклама в интернете, заказать услуги по настройке и ведению контексной рекламы
Контекстная реклама (также известная как контекстный маркетинг)
— это форма целевой рекламы, обычно появляющаяся на веб-сайтах и в приложениях. Продвинутые рекламные платформы, такие как Google Ads, выбирают и выдают объявления в зависимости от особенностей пользователя и окружающего контента на странице. Контекстная реклама окружает нас со всех сторон. Например, объявления в поисковых системах являются контекстными, поскольку они основаны на ключевых словах в поисковом запросе. Другой пример контекстной рекламы — Google AdSense. Он учитывает местоположение, язык и ключевые слова, чтобы найти самое подходящее объявление.
Преимущества контекстной рекламы
Получение целевого трафика. Контекстная реклама под ключ играет важную роль в продвижении онлайн-бизнеса и делает его более популярным в интернете. Это лучший способ занять нишу на рынке, поскольку он имеет целевое сообщение для конкретных клиентов. Контекстная реклама сканирует ключевые слова или ключевые фразы в тексте и выдает связанные с ними объявления, которые пользователь читает на веб-странице.
Полезная информация. Контекстная реклама основана на содержании сайта и отображается в виде ссылок или рекламных объявлений, которые всплывают во время просмотра веб-страниц. Если пользователь ищет стильную сумку в интернете и индексируется на веб-сайт, который использовал контекстную рекламу, то ему будут выдаваться объявления, непосредственно связанные с продажей стильных сумок. Таким образом, пользователи будут получать нужную информацию без длительного поиска в сети.
Рентабельность. Цена ведения контекстной рекламы достаточно небольшая по сравнению со стоимостью обычной рекламы на сайте. Рекламодатель должен платить только за те объявления, на которые нажал пользователь, а не за показ рекламы на странице.
Увеличение продаж. Так как объявления выдаются только конкретным пользователям, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге, то вероятность того, что посетитель сайта купит ваш продукт, гораздо выше.
Удобство для пользователей. Контекстная реклама под ключ дает возможность пользователям вкладывать меньше усилий в поиск, так как они получают именно то, что они ищут, без дополнительных поисков в сети. Контекстная реклама использует ссылки с ключевыми фразами в тексте, и когда пользователи нажимают на ссылку, они получают необходимую информацию.
Контекстные объявления не раздражают. Такая реклама не занимает много места на экране, не всплывает в неподходящий момент. Таким образом, пользователи вероятнее заметят ссылки или баннеры, поскольку они целенаправленно ищут эту информацию и хотят прочитать более достоверные данные о продукте.
Привлечение клиентов. Контекстные объявления хорошо подходят для привлечения клиентов, пользователи получают полезные и нужные ссылки. Это позволяет им найти нужную информацию без долгого поиска. Следовательно, они, скорее всего, дадут больший отклик на конкретный продукт или услугу.
Как мы работаем?
Для начала мы проводим полный анализ вашего бизнеса. Вы заполняете бриф, в котором будет содержаться вся подробная информация о вашей компании, а также мы оговорим бюджет будущей рекламы. Так мы сможем наиболее эффективно провести настройку рекламы по согласованной цене;
Далее мы занимаемся подбором ключевых фраз, которые будут составлять семантическое ядро;
После этого мы подготавливаем рекламный контент и создаем список минус-слов, которые не должны появляться в контекстном объявлении. Это позволяет ограничить рекламу от неподходящей аудитории, чтобы показатели были эффективными.
На последнем этапе мы запускаем рекламу в интернете. Она начнет работать уже спустя пару часов.