Этапы работ по поисковой оптимизации
Если вы согласны внедрять наши рекомендации и быть нашим соратником в развитии ресурса, будьте уверены на 99,9999% вы увидите результаты эффективного продвижения в течение 2-4 месяцев.
Пожары, наводнения, торнадо, падения небесных тел и прочие форс-мажоры заложены в оставшиеся 0,0001%.
Но будем оптимистами ;) 1
Перед тем, как подписать Договор - Проводим анализ сайта, его товарной матрицы или услуг, формируем семантическое ядро.
- Анализируем видимость.
- Выясняем потенциал проекта.
- Готовим прогноз по трафику и лидам (если системы статистики позволяют это сделать).
- Формируем финальное предложение по сотрудничеству.
- Обсуждаем детали и подписываем документы о сотрудничестве.
2
Начало работ (первый месяц). - Разработка стратегии продвижения.
- Выяснение приоритетных направлений и регионов.
- Актуализация и кластеризация семантического ядра – начальный этап.
- Проведение технического и коммерческого аудита сайта.
3
Полное погружение (последующие месяцы) - Работа по семантическому ядру – сбор, расширение, актуализация. Эти работы цикличны и проводятся перманентно на протяжении всей работы над проектом, так как важно быть на волне спроса.
- Внедрение аудита на сайт.
- Работа над контентом сайта.
- Проработка по коммерческим факторам.
- Рекомендации по улучшению поведенческих факторов на сайте. Для комплексной проработки мы подключаем аналитиков.
- Внешняя оптимизация сайта.
- Проработка региональных страниц сайта для еще большего охвата аудитории.
- Оцениваем промежуточные результаты как по трафику, так и лидам.
- Проводим оптимизацию тарифа продвижения. Если есть желание и необходимость перейти на продвижение по лидам (CPA), мы сделаем это!
Мы хотим, чтобы вы четко понимали, за что платите нам!