Яндекс.Метрика

SEO Казахстан


SEO Казахстан. Заказать SEO (СЕО) продвижение и оптимизация сайтов - Google и Yandex в Казахстане
SEO Казахстан
SEO — это набор действий и стратегий цифрового маркетинга, направленных на увеличение трафика и производительности веб-сайта за счет органических результатов в поисковых системах, таких как Google, Bing и даже YouTube.

Сколько стоит SEO?

На стоимость SEO влияют такие факторы: конкуренция, техническое состояние сайта, количество веб-страниц, ссылочный профиль, уровень оптимизации контента. Цена на Seo, формируется индивидуально после проведения аудита, с учетом задач и целей заказчика.
Преимущества и недостатки SEO-продвижения сайта

Поисковая оптимизация сайта остается стабильно востребованным способом раскрутки. Все дело в многочисленных плюсах инструмента:

  1. Переходы на сайт не оплачиваются. Если сравнить SEO-продвижение с контекстной рекламой (при модели оплаты «за клик»), первое обходится гораздо дешевле. Не нужно платить за каждого посетителя, который пришел из поиска на сайт. Но деньги на раскрутку все равно необходимы. Хотя трафик из поисковой системы дешевле контекстного, работы с самим сайтом гораздо больше. Нужно проработать структуру, каждую страницу, написать и разместить контент. Из этого формируется стоимость услуги. Зато на выходе клиент получает и целевой трафик, и качественный сайт.
  2. На ресурс приходят заинтересованные посетители. Люди сами ищут интересующий их продукт или услугу, забивая запрос в строке поиска. Поэтому на сайт приходит органический трафик. Эти пользователи с большой вероятностью купят товар или закажут услугу.
  3. Большой выбор запросов. Можно самостоятельно подобрать те фразы, по которым будет выполняться поисковое продвижение сайта. Нередко используется как можно больше запросов. За счет этого можно взаимодействовать с целевой аудиторией на каждом этапе воронки: формировать лояльность к бренду, охватывать «горячий» трафик, работать с текущей клиентской базой и т. д. Можно пойти другим путем: продвигать самые маржинальные товары и запросы, которые приводят максимальное число посетителей в тематике.
  4. Совершенствуется техническое состояние ресурса. Чтобы сайт хорошо ранжировался, он должен отвечать требованиям поисковых систем. В рамках продвижения специалисты повышают скорость загрузки страниц, устраняют технические ошибки, прорабатывают юзабилити — делают все по улучшению факторов, которые влияют на позиции ресурса в выдаче.
Минусы у SEO-продвижения сайта тоже есть:

  • длительное ожидание результатов — сайт не выйдет в топ за пару месяцев. Даже после оптимизации требуется время, чтобы роботы его проиндексировали;
  • дополнительные траты на доработки ресурса — оптимизация сайта включает разработку стратегии раскрутки и непосредственно реализацию этого плана. И то и другое требует денежных и временных расходов;
Так или иначе поисковая раскрутка остается эффективным способом развития сайта. Любые недостатки SEO оправданы долгоиграющими стабильными результатами, которые в итоге получает клиент
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
когда Ваш сайт выйдет на первую страницу Google

Большой поток клиентов.Google – самая популярная поисковая система в Казахстане, которой пользуется около 16 000 000 человек. Если сайт занимает позицию на 1й странице поисковика, то в режиме 24/7/365 на него переходят люди, заинтересованные в ваших товарах и услугах. Это даст Вашему сайту неограниченный поток трафика, неограниченный поток клиентов в Ваш бизнес. Доверие клиентов и престиж- Мало для кого секрет, что для вывода сайта в ТОП-10 Google необходимо время.
Если сайт занимает позицию на 1й странице поисковика, Ваши клиенты будут считать Вас стабильно развивающейся компанией, лидером рынка, а не фирмой однодневкой.
Когда больше доверия клиента – продавать проще

Внутренняя SEO оптимизация

  • Оптимизация текстового контента на сайте, проверка его уникальности и качества
  • Копирайт нового оптимизированного контента, который будет уникальным и максимально информативным
  • Улучшение структуры сайта, упрощение навигации по важнейшим разделам сайта, что упростит поиск необходимой информации как обычным посетителям (Usability), так и поисковым роботам
  • Оптимизация title, description, тегов заголовков h1-h3 под выбранное семантическое ядро
  • Оптимизация изображений (сжатие для ускорения загрузки), прописывание атрибутов alt
  • Настройка тегов canonical для исключения индексирования дублей страниц
  • Настройка генерации ЧПУ адресов
  • Настройка грамотной внутренней перелинковки страниц, настройка навигационных цепочек Breadcrumbs (хлебные крошки)
  • Микроразметка контента на сайте дополнительными тегами и атрибутами, которые улучшат визуальную привлекательность сайта в поисковой выдаче
  • Удаление битых ссылок на сайте
  • Ускорение загрузки сайта

Внешняя SEO оптимизация

  • Анализ внешних ссылок на сайт
  • Анализ ссылок конкурентов
  • Определение оптимальной стратегии линкбилдинга
  • Наращивание естественной ссылочной массы с учетом тематичности и региональности
  • Работа по улучшению репутации сайта в сети (SERM)