Подробно о этапах продвижения веб сайта
Внутренняя и внешняя оптимизация веб сайта Внутренняя (базовая) оптимизация веб-сайта — это приведение технического, контентного и других параметров веб сайта к соответствиям поисковых машин (google, яндекс и др), чтобы сайт максимально отвечал их требованиям и конечно же запросу пользователя. После работ по созданию семантического ядра (списка ключевых слов), необходимо подготовить страницы и тексты для этих слов, чтобы страница/текст полностью отвечал на запрос пользователя. При этом следует учитывать ряд факторов, таких как плотность ключевых слов на странице, количество исходящих/входящих ссылок, правильное употребление ключевого слова в мета тегах, заголовках, описание и альтернативный текст к картинкам и другие. Также к внутренней оптимизации относятся такие технические факторы, как: скорость загрузки сайта/страницы, наличие html, java script, наличие битых ссылок на сайте и других ошибок. Положительно влияют на продвижение — микроразметка и карта сайта (sitemap.xml).
Внешняя* оптимизация веб сайта
ВО – это целенаправленный комплекс работ, выполняемый для «узнаваемости» веб сайта в сети интернет и поднятия позиций в поисковой выдаче. Очень многие СЕО оптимизаторы сводят внешнюю оптимизацию к наращиванию ссылочной массы, но это не так, ссылки это один из аспектов ВО, хоть и очень важный. ВО выполняется на протяжении длительного времени, ежемесячными работами и обязательно после внутренней оптимизации, иначе можно не только неэффективно проводить всю компанию, но и получить санкции со стороны поисковых систем. У каждого СЕО оптимизатора свой набор методик (плана) продвижения и вот одна из них:
- Ручное/принудительное добавление веб сайта/страниц в индекс основных (google, яндекс) поисковых систем.
- Линкбилдинг — построение качественной ссылочной массы.
- Формирование имиджа сайта в поисковых системах.
- Работа над поведенческими факторами.
- Аналитика — анализ и коррекция продвижения.
Отдельного рассмотрения заслуживает линкбилдинг, так как он занимает до 40% бюджета и от его правильности и качества зависит успех и эффективность продвижения веб сайта. Неправильное ведение линкбилдинга может не просто повлиять на эффективность всей компании, но и привести к наложению фильтров со стороны поисковых систем.