Продвижение web сайтов



Видимость веб сайта в интернете определяется присутствием в топ-10 поисковой выдачи. У вас может быть отличный бизнес и хороший сайт, но поисковые системы могут оценивать его недостаточно высоко. Почему? SEO-специалисты нашей студии разберутся в этом и предложат стратегию, которая выведет ваш сайт в топ.

Что такое продвижение веб сайтов

Даже если на веб сайте есть интересный, уникальный, полезный пользователю контент, это еще не значит, что ресурс будет популярным. В самом деле, откуда потенциальным посетителям о нем узнать? Конкуренция почти во всех сферах невероятно высока, а значит, нужно помочь поисковым системам выделить конкретно ваш ресурс из сотен тысяч других. Для этого используется раскрутка веб сайта.

Когда-то для продвижения ресурса нужно было закупать ссылки и писать огромное количество seo-текстов, но сейчас этого недостаточно. В XXI веке услуга превратилась в целый комплекс глубоких аналитических процессов, предназначенных для решения ряда задач.

В самом широком смысле раскрутка веб сайта – это набор действий, целью которых является развитие и увеличение доли видимости ресурса в поисковых системах, привлечение максимального количества целевых посетителей, превращение их в покупателей товаров и услуг.


Продвижение веб сайта состоит из нескольких этапов:


  1. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта.
  2. Медийная и контекстная реклама.
  3. Продвижение по ключевым словам в поисковых системах Google, Яндекс.

Человек, который ищет информацию, товар или услугу, как правило, не идет дальше третьей страницы поисковой выдачи. Поэтому ваш веб сайт должен быть на первой странице, а в идеале — в числе первых пяти сайтов. Результатом продвижения веб-сайта будет то, что именно ваш бренд, товар или услуга выйдет на первые позиции поисковой системы.


Подробно о этапах продвижения веб сайта


Внутренняя и внешняя оптимизация веб сайта Внутренняя (базовая) оптимизация веб-сайта — это приведение технического, контентного и других параметров веб сайта к соответствиям поисковых машин (google, яндекс и др), чтобы сайт максимально отвечал их требованиям и конечно же запросу пользователя. После работ по созданию семантического ядра (списка ключевых слов), необходимо подготовить страницы и тексты для этих слов, чтобы страница/текст полностью отвечал на запрос пользователя. При этом следует учитывать ряд факторов, таких как плотность ключевых слов на странице, количество исходящих/входящих ссылок, правильное употребление ключевого слова в мета тегах, заголовках, описание и альтернативный текст к картинкам и другие. Также к внутренней оптимизации относятся такие технические факторы, как: скорость загрузки сайта/страницы, наличие html, java script, наличие битых ссылок на сайте и других ошибок. Положительно влияют на продвижение — микроразметка и карта сайта (sitemap.xml).
Внешняя* оптимизация веб сайта

ВО – это целенаправленный комплекс работ, выполняемый для «узнаваемости» веб сайта в сети интернет и поднятия позиций в поисковой выдаче. Очень многие СЕО оптимизаторы сводят внешнюю оптимизацию к наращиванию ссылочной массы, но это не так, ссылки это один из аспектов ВО, хоть и очень важный. ВО выполняется на протяжении длительного времени, ежемесячными работами и обязательно после внутренней оптимизации, иначе можно не только неэффективно проводить всю компанию, но и получить санкции со стороны поисковых систем. У каждого СЕО оптимизатора свой набор методик (плана) продвижения и вот одна из них:
  1. Ручное/принудительное добавление веб сайта/страниц в индекс основных (google, яндекс) поисковых систем.

  2. Линкбилдинг — построение качественной ссылочной массы.

  3. Формирование имиджа сайта в поисковых системах.

  4. Работа над поведенческими факторами.

  5. Аналитика — анализ и коррекция продвижения.


Отдельного рассмотрения заслуживает линкбилдинг, так как он занимает до 40% бюджета и от его правильности и качества зависит успех и эффективность продвижения веб сайта. Неправильное ведение линкбилдинга может не просто повлиять на эффективность всей компании, но и привести к наложению фильтров со стороны поисковых систем.