Яндекс.Метрика

Продвижение сайтов авто


Продвижение сайта автомобильной тематики
ТOO "SEOkazmarket.kz" закрываем все документы. При заключении договора. Продвижение сайтов авто/Звоните,обговорим все детали и желания

Продвижение сайтов автомобильной тематики

Автомобильная тематика широко представлена в интернете, где сложилась плотная конкурентная зона. Сайты этой отрасли условно делятся на такие ресурсы:

  • автофорумы;
  • продажа запчастей, смазочных средств;
  • автосалоны, в том числе дилерские;
  • шиномонтаж и услуги;
  • официальные представительства компаний и бренды.
Продвижение сайтов автомобильной тематики

Автомобильная тематика широко представлена в интернете, где сложилась плотная конкурентная зона. Сайты этой отрасли условно делятся на такие ресурсы:

  • автофорумы;
  • продажа запчастей, смазочных средств;
  • автосалоны, в том числе дилерские;
  • шиномонтаж и услуги;
  • официальные представительства компаний и бренды.
Традиционные инструменты маркетинга для продвижения автомобильного сайта

Тут приведем лишь те способы продвижения, которые наиболее важны в выбранной тематике. Начинать приходится традиционно с SEO, внутренней, внешней оптимизации, наведения порядка на сайте. Одна из общих проблем автомобильных порталов – совместить охват аудитории по всем допустимым направлениям продвижения со структурой портала. Кроме прямо продающих страниц, мы рекомендуем помещать отдельно блоки заявок для следующего:

  • прохождения тест-драйва;
  • предоставления кредита;
  • получения гарантийных услуг.
Зная тонкости оформления покупки авто, не трудно предположить вопросы, которыми задаются автомобилисты в целом. Предваряя их интерес, стоит разместить такие блоки:

  • взаимодействие со страховыми компаниями;
  • калькулятор стоимости авто или услуг шиномонтажа (с доставкой или без нее);
  • формы обратной связи для написания письма или заказа звонка.
Многие фирмы игнорируют эти инструменты, считая низкой конверсию по ним. Замечание справедливое. Но не учитывает, что покупка автомобиля, даже запчастей к нему – относительно редкое событие. Поэтому сайтам кроме перечисленных способов привлечения и удержания клиентов понадобятся другие методы.

Трафик приходит из социальных сетей, специализированных форумов/блогов, рекламных переходов. PR-кампании автомобильной тематики – одно из наиболее активных направлений, выбираемых для продвижения соответствующих порталов. Зачастую они подразумевают работу с перечисленными ранее объектами: соцсетями, форумами, блогами.