Яндекс.Метрика

Продвижение интернет-магазина в Казахстане

За свой многолетний опыт мы работали над многими видами интернет-магазинов, все из них ежедневно получают по множеству клиентов благодаря SEO
SEO-продвижение
интернет-магазина

В ходе продвижения вашего интернет-магазина по позициям вы улучшаете его по всем параметрам в соответствии с требованиями поисковых систем: сайт ускоряется, появляется релевантный контент, растет уровень доверия поисковых систем к сайту и количество ссылок, он становится известным.

Преимущества продвижения сайтов у нас
-Экономия ваших средств
Точечные усилия в первую очередь направляются на то направление, которое наиболее эффективно для решения маркетинговой задачи. С помощью юзабилити-исследований и систем веб-аналитики постоянно контролируется эффективность рекламных кампаний.

-Прозрачность продвижения
Согласовываем с клиентом все затраты по продвижению проекта и отчитываемся за них. Разрабатываем подробные (от 50 до 300 страниц ежемесячно) отчеты с описанием проделанных работ, достигнутых результатов и стратегией на последующие периоды.

-Комплексное решение задач
Выполняем более 150 видов работ в рамках договора на поисковый маркетинг. Увеличиваем бизнес-показатели. Согласуем seo-работы с другими рекламными каналами, взаимодействуем с другими подрядчиками клиента напрямую.

-Индивидуальный подход
У нас нет фиксированных тарифных планов. Мы рассчитываем стоимость seo-продвижения в зависимости от требуемых работ. Закрепляем за проектом рабочую группу. Согласовываем структуру отчетности и KPI с клиентом.
В ходе постраничной seo-оптимизации интернет-магазина мы следуем логике: сначала главная страница и самые конверсионные, после – страницы категорий, подкатегорий, товарные карточки, служебные страницы: о компании, об условиях доставки и прочие.

Оптимизация страниц категорий, подкатегорий, товаров повышает и трафик, и конверсию. Категории интернет-магазина во многих тематиках являются основными страницами входа для пользователей из поиска. А из карточек товаров человек получает представление о продукте и принимает итоговое решение о покупке. Поэтому работа с ними крайне важна.

На сайте каждого современного интернет-магазина есть блок с фильтрацией, при помощи которого пользователи могут быстро найти интересующую их группу товаров. При правильной оптимизации фильтров можно существенно расширить охват целевой аудитории и привлечь дополнительно много трафика из поисковых систем.

Особое внимание при продвижении сайта в Яндексе уделяется юзабилити интернет-магазина. Проводится полный юзабилити-аудит, в том числе карточек товара, корзины, процесса регистрации, покупки и оплаты. В оценке удобства и эффективности важную роль играют инструменты Яндекс.Метрики. Анализируется карта кликов, ссылок, скроллинга и карта путей.