В ходе постраничной seo-оптимизации интернет-магазина мы следуем логике: сначала главная страница и самые конверсионные, после – страницы категорий, подкатегорий, товарные карточки, служебные страницы: о компании, об условиях доставки и прочие.
Оптимизация страниц категорий, подкатегорий, товаров повышает и трафик, и конверсию. Категории интернет-магазина во многих тематиках являются основными страницами входа для пользователей из поиска. А из карточек товаров человек получает представление о продукте и принимает итоговое решение о покупке. Поэтому работа с ними крайне важна.
На сайте каждого современного интернет-магазина есть блок с фильтрацией, при помощи которого пользователи могут быстро найти интересующую их группу товаров. При правильной оптимизации фильтров можно существенно расширить охват целевой аудитории и привлечь дополнительно много трафика из поисковых систем.
Особое внимание при продвижении сайта в Яндексе уделяется юзабилити интернет-магазина. Проводится полный юзабилити-аудит, в том числе карточек товара, корзины, процесса регистрации, покупки и оплаты. В оценке удобства и эффективности важную роль играют инструменты Яндекс.Метрики. Анализируется карта кликов, ссылок, скроллинга и карта путей.