Яндекс.Метрика

Оптимизация веб сайтов


Я помогаю увидеть то, что было скрыто
ТOO "SEOkazmarket.kz" закрываем все документы. При заключении договора. Оптимизация веб сайтов|SEO продвижение в Казахстане| Поисковая оптимизация в Google и не только. заказать SEO услуги и СЕО продвижение сайта в поисковой выдаче

Преимущества SEO продвижения

Вы повысите удобство использования вашего сайта для пользователей. Средний онлайн-пользователь довольно нетерпелив - на самом деле, исследования показали, что, когда время загрузки сайта составляет 7+ секунд, 32,3% посетителей откажутся от страницы.

Однако время загрузки в 2 секунды снижает этот показатель отказов до 9,6%. SEO продвижение играет огромную роль во времени загрузки вашего сайта.

Это поможет оптимизировать ваши изображения и улучшить время загрузки вашего сайта, что снизит частоту, с которой клиенты переходят с вашего сайта, недовольные тем, как медленно загружается ваш сайт.

Новое понимание потребителя можно почерпнуть из эффективной кампании SEO оптимизация.

Это очень полезно, поскольку данные, которые предоставляет SEO, можно использовать для принятия крупных бизнес-решений, таких как создание новой линейки продуктов или изменение общей маркетинговой стратегии.

SEO оптимизация дает вам внутреннюю информацию о том, чего действительно хотят ваши клиенты, анализируя их условия поиска и способы взаимодействия с вашим сайтом.

Эти данные - золотой песок, и они позволят вам принимать ключевые бизнес-решения во время раскрутки сайта с гораздо большей степенью уверенности.

Зачем проводить SEO оптимизацию

В задачи оптимизации сайта входят такие направления, как:
-Улучшение технического состояния сайта
-Повышение качества и релевантности контента
-Привлечение рекомендаций от других web ресурсов
Улучшение пользовательского опыта при взаимодействии с сайтом Результатом качественно проведенной оптимизации являются:
-Повышение количества пользователей, ежемесячно посещающих сайт
-Большая вовлеченность пользователей в контент сайта
-Улучшение user experience (повторные заходы пользователей на сайт, рост повторных продаж и LTV)
-Повышение показателя конверсии страниц сайта
-Повышение лояльности аудитории к бренду, владеющему сайтом
-Повышение узнаваемости бренда
Внутренняя оптимизация

Все работы по базовой оптимизации сайта можно разделить на внешние и внутренние.

Внутренняя оптимизация подразумевает работу непосредственно с сайтом: его админкой, кодом, хостингом.

Виды внутренней оптимизации:

  • техническая — улучшение технических параметров: стабильность работы, доступность для поисковых роботов, отсутствие битых ссылок и прочее;
  • текстовая — повышение качества текстов, обеспечение их соответствия требованиям аудитории и поисковых систем;
  • юзабилити — работа с поведенческими факторами, включая учет ожиданий пользователей от контента, адаптацию под мобильные устройства, повышение скорости загрузки страниц.
Правильно проведенная техническая оптимизация дает 50 % успеха в продвижении. У поисковых систем есть четкие требования — у Google и у Яндекс они разные. Мы проверяем сайты наших клиентов по чек-листу из 250 параметров. Проработка каждого пункту обеспечивает успешное продвижение в обеих поисковых системах.
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта — это работа над имиджем сайта с точки зрения поисковых систем и людей. На репутацию влияют другие ресурсы, которые ссылаются на ваш, а также пользователи, которые оставляют о вас комментарии и упоминают ваш бренд в своих публикациях.

Компоненты внешней оптимизации:

  • внешний вид в выдаче — работа со сниппетом через заголовки, описания, внедрение микроразметки и турбо-страниц, расширенные ответы и другие факторы
Одной внешней поисковой оптимизации мало для достижения высоких позиций в выдаче. Это лишь часть комплексного продвижения. Даже если на вас ссылается много авторитетных источников, это не станет сигналом для поисковых роботов, что ваш сайт достоин топа. Чтобы забраться на верхушку результатов поиска, нужно, чтобы люди находили у вас то, за чем пришли. Иначе они уйдут, это выльется в большой процент отказов, из-за чего позиции упадут.