Какие обязанности компании по SEO оптимизация сайтов в Астане
и раскрутке сайтов
Нанимая подрядчика по SEO-оптимизации сайтов в Астане, и доверяя ему продвижение сайта необходимо самому хотя бы в общих чертах изучить поисковый маркетинг. Чтобы такие термины, как: индексация, ключевые слова, внешние ссылки не казались чем-то туманным.
SEO специалисты оптимизируют сайты под требования поисковых систем и посетителей. Они проводят полноценный аудит, разрабатывают стратегию, планы и этапы работ, составляют ТЗ программистам, собирают семантику (список поисковых запросов, с которыми целевая аудитория сайта обращается к поисковой машине, ища товар или услугу, которую предлагает сайт, на разных стадиях принятия решения о покупке), оптимизируют страницы, тестируют.
Может ли СЕО-специалист влиять на продажи? Он должен влиять на продажи и юридически гарантировать их, иначе большие вопросы к его компетенции.
Не позволяйте вами манипулировать. Любое предложение оптимизаторов должно быть оправдано одним простым вопросом: что это конкретно вам даст? Многие агентства, к сожалению, пытаются выезжать исключительно на фразе: "Ваш сайт будет в топ-10". Радужные перспективы рисуются в головах заказчиков. Но есть несколько нюансов. По каким запросам сайт будет в топе? Совпадают ли эти запросы реальным интересам аудитории клиента? Ведь топ-10 - не панацея и уже давно не является показателем качественной работы подрядчика.