ТОО "SEOKAZMARKET.KZ"
ТОО "SEOKAZMARKET.KZ"
Услуги
Кликайте на знак инстограм. подписыватесь
будем дружить ближе!
Спасибо мы Вам обязательно перезвоним
Наши клиенты
Мы любим и уважаем тех кто доверился нам.
Связатся в WhatsApp
Кейсы.
Хотите, чтобы ваш сайт был в топе?
Оставте заявку сейчас.
  • Хотите, чтобы ваш сайт был в топе?Оставте заявку сейчас.
  • Photo by Kolya
  • Photo by Oliver
  • Photo by Paul
  • Photo by Lea
Хотите, чтобы ваш сайт был в топе?Оставте заявку сейчас.
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Paul
Photo by Lea

Отзывы
Видео отзывы
Отзывы WhatsApp
Хотите, чтобы ваш сайт был в топе?
Оставте заявку сейчас.
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Цитаты дня
В SEO одна гарантия — выполненный объём работы. Остальное зависит от поисковиков.
Аристарх Ромашин
Аристарх Ромашин – персидский поэт и писатель, который пишет на русском языке.
Если вас нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе!

Билл Гейтс
Американский предприниматель и общественный деятель, филантроп, один из создателей Microsoft.
Сайты как женщины, с ними постоянно нужно что-то делать, даже если денег нет
Инкогнита
SEO оптимизатор работающий на территории Казахстана
ТОП вопросов SEO
Опыт и экспертность специалистов позволяют спрогнозировать, что сайты наших клиентов получают первые результаты уже спустя 1 месяц после внедрения первичных рекомендаций.

Более точные сроки зависят от формата продвижения. Разберем подробнее:

  • Если вы продвигаетесь по позициям, скорее всего, динамику увидите уже через 2-3 месяца. А примерно через 5 месяцев запросы будут выведены в топ-10. Например,
  • Конечно, бывают и исключения: в некоторых проектах ряд запросов попадают в топ намного быстрее — через 5-8 недель.
  • Если брать продвижение по трафику, динамика роста появится тоже в среднем через 2-3 месяца и будет неуклонно расти. Конечно, если не останавливать продвижение и продолжать систематически работать с семантикой.
  • Продвижение по лидам технически самое сложное: такая работа требует подключения коллтрекинга и глубокого изучения проекта в динамике. Спустя 3 месяца можно увидеть первые результаты, а через полгода почувствовать эффективность услуги в полном объеме.
Тонкий вопрос! Железобетонных гарантий — например, «выведем ваш сайт в топ за 2 месяца» или «вернем деньги» — в SEO-индустрии практически никто не дает. Слишком много факторов влияют на успех оптимизации, к тому же многое зависит от самого клиента — в частности от того, насколько он лоялен к рекомендациям и оперативно ли дает обратную связь.

Самая надежная гарантия — когда агентство берет оплату за достигнутый результат:

  • За рост трафика. При этом клиенты не оплачивают брендовый трафик и тот объем переходов, что был до начала работ по SEO.
  • Позиции в топе. Клиенты оплачивают только те запросы, которые в результате оптимизации вышли в топ выдачи.
  • Полученные лиды. Клиенты платят за реальные действия посетителей: заказы, заявки, звонки с сайта.
В то же время надо понимать, что KPI должны быть согласованы. Если вы заказываете продвижение по позициям, мы не гарантируем переходы на сайт и конверсионные действия. Если нужно продвижение по трафику, сайт может и не занимать топ-10 по самым высокочастотным запросам вашей тематики, главное — что на него приходит целевой трафик. При продвижении по лидам у сайта будут и позиции, и трафик, но главным критерием стоимости будет все же количество реальных обращений. Все эти моменты прописываются в договоре, чтобы заказчик был спокоен.
Обычно команда состоит из нескольких человек: в одиночку продвинуть сайт под силу разве что Железному Арни от мира SEO.

Расскажем, какие специалисты ведут клиентские проекты в агентстве

  • SEO-специалист. Основной человек на проекте. Проводит SEO-аудит, анализирует тематику и конкурентов, составляет стратегию продвижения. Занимается внешней и внутренней оптимизацией сайта, составляет семантическое ядро. Дает другим специалистам рекомендации по доработке структуры сайта, написанию SEO-текстов. Контролирует эти работы, принимает и анализирует результат.
  • SEO-копирайтер. Пишет тексты по ТЗ от SEO-специалиста: либо с нуля , либо дорабатывает существующие, вставляя в них ключевые запросы, перерабатывая метатеги.
  • Веб-мастер. Оптимизирует заголовки, тексты, графический контент. Вносит изменения в шаблоны страниц и HTML-код, если это необходимо.
  • Аналитик. Передает владельцу или сам ставит на сайт коды счетчиков Google Analytics, Google Tag Manager и настраивает цели. Дает рекомендации по корректировке семантического ядра, юзабилити сайта.
  • Программист или разработчик. Вносит изменения в код, если необходимо.
  • Аккаунт-менеджер. Служит мостиком между агентством и клиентом: общается с ним, докладывает о результатах, согласовывает рекомендации, может организовать встречу для демонстрации хода работ или результатов. Ведет документацию проекта, консультирует заказчика по возникающим вопросам.
Часто клиенты опасаются давать доступы даже проверенным подрядчикам по разным причинам. Ничего страшного: агентство может дать рекомендации по доработке сайта или готовые SEO-тексты, а внедрять и публиковать их может сам заказчик.

Но вот доступы к «Яндекс.Метрике» и/или Google Analytics дать все же придется, иначе специалисты агентства не смогут посмотреть данные по трафику и конверсиям, поведенческие факторы — количество отказов, глубина просмотра, время, проведенное на сайте — и проанализировать результаты.



Начнем с того, что кейсы на сайте агентства априори должны быть: это доказательство того, что подрядчик действительно работает и достигает результатов. У нас в есть раздел «Кейсы»,

Можно выбрать свою тематику и изучить, как в агентстве строится работа

Но если даже вы не нашли свою тематику, ничего страшного. Мы ведем сотни проектов, а значит, обязательно сможем подобрать схожий по тематике и исходным данным пример продвижения.

Вопросы по конкретным услугам

Такие вопросы задают те, кто уже заказал услугу и хочет выяснить детали, или клиенты, которые хорошо разбираются в теме.
Этот вопрос часто задают заказчики, которым нужно продвижение по позициям. Однако исключительно высокочастотные запросы не дадут такого числа конверсий, как большинство запросов в сегменте — и средне-, и высокочастотные. А вот низкочастотные запросы — самые конверсионные, именно по ним люди с большой долей вероятности придут к вам и сделают заявку/звонок/покупку.

Приведем пример. У вас интернет-магазин электроники и бытовой техники. Высокочастотными будут запросы типа "электроника" и "бытовая техника":



Почти миллион запросов!

Мы уже сказали, что высокочастотные запросы далеко не всегда дают конверсии: люди в нашем примере просто ищут информацию; у них может не быть цели купить стиральную машину или кофемолку. Другое дело — коммерческие запросы, которые мы собираем в семантическом ядре:



Да, запрос низкочастотный. Зато все эти 53 человека готовы реально купить кофемолку

Поэтому лучше всего охватить весь объем запросов: и низко-, и средне-, и высокочастотные. И собирать урожай.

И еще момент: для продвижения сайта по высокочастотным запросам требуется комплексная проработка сайта. А значит, по стоимости это будет столько же, сколько и по всему пулу запросов. Таким образом, вы не переплачиваете.
Это, как несложно догадаться, популярный вопрос тех, кто хочет продвигаться по трафику. Но помилуйте: количество запросов в семантическом ядре (СЯ) может достигать десятков тысяч. Согласовывать каждый очень долго и нецелесообразно, проще довериться специалистам.

Однако если у вас есть пожелания по семантике — например, вы хотите продвинуть конкретные направления, группу товаров и / или услуг — скажите, и мы уделим этим направлениям большее внимание при составлении СЯ.
Корпоративный сайт — лицо вашей компании, официальное представительство на просторах интернета. Именно корпоративный сайт отвечает за первое впечатление потенциального клиента, сотрудника или партнера о вас. Мы знаем, как создать безукоризненный имидж компании в интернете с помощью современного сайта.
Зелимхан SEO специалист.
Мне не все равно, на каких позициях находится Ваш сайт.

Моя главная цель - привлечь посетителей и сделать их Вашими КЛИЕНТАМИ.
С 2007 года я занимаюсь комплексным SEO-продвижением.

Гарантия - техническая поддержка без праздников и выходных.

Звоните/пишите - обсудим, согласуем стратегию, и я полностью берусь за Ваш проект.
Сертификаты подтверждающие компетентность.
Сертификация Google Рекламы по проведению
поисковых кампаний
Сертификация Google Рекламы по проведению
поисковых кампаний
Выполнил (-а) Зелимхан Богатырев 7 августа 2022 г.
Вы доказали, что владеете основами создания и оптимизации кампаний в поисковой сети Google.
Идентификатор завершения: 121710523
Истекает 7 августа 2023 г.
Тест по работе с Яндекс.Директом — это способ потвердить статус специалистов в профильном сообществе и укрепить доверие. По итогам проверки мы получиили именной электронный сертификат.
Сертификация по контекстно-медийной сети Google
Рекламы
Выполнил (-а) Зелимхан Богатырев 7 августа 2022 г.
Вы успешно сдали экзамен и доказали, что умеете создавать и оптимизировать медийные кампании в Google. Вашу квалификацию
подтверждает сертификат.
Идентификатор завершения: 121716315
Истекает 7 августа 2023 г.
Проверяя своё умение решать задачи бизнеса с помощью Метрики и получите от Яндекса именной электронный сертификат, подтверждающий экстренность профессионализм в работе с сервисом.


Пройдя тестирование, и получите от Яндекса именной электронный сертификат мы убедились в наших знаниях и навыках: умение правильно подбирать таргетинги под задачи бизнеса, выбирать настройки показов, анализировать результаты проведённой кампании. Полный список необходимых знаний и навыков можно посмотреть по ссылке.

Тест рассчитан на специалистов с опытом ведения медийных и медийно-контекстных рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее. Он содержит теоретические вопросы и практические задания, охватывающие разные темы по всем видам рекламы.
ТОО "SEOKAZMARKET.KZ"

010000, г. Нур-Султан.

E-mail: info@seokazmarket.kz.

БИН: 200540025549.

Карта сайта
Присутствие на сайте подтверждает о Вашем согласии
пользовательского соглашения

OK
Кабинет клиента