SEO продвижение включает такие этапы:
1.Технический аудит подразумевает поиск технических ошибок, негативно влияющих на продвижение. Часто встречающиеся проблемы: некорректный HTML и CSS код, несоответствие стандартам W3C, некорректная настройка сервера и хостинга, низкая скорость загрузки страниц, сложная flash-анимация, не логичная структура сайта, наличие служебных дублей страниц, не правильно настроенные файлы robots.txt и sitemap.xml, не настроенные 301 редиректы, множество 404 ошибок.
2.SEO аудит представляет собой поиск ошибок, мешающих выходу в топ, анализ поисковых запросов сайта, технический анализ, сравнение с сайтами конкурентов, детальный анализ ссылочной массы. Из-за них интернет-магазин, блог, портал или другой ресурс занимает невыгодные позиции при ранжировании, попадает под фильтры и санкции.
3.Анализ конкурентов включает определение прямых конкурентов, изучение их сайтов и оценку позиций в выдаче, сравнение посещаемости, исследование семантического ядра, ссылочных стратегий, скорости загрузки и других важных параметров работы ресурса, которых требует продвижение сайта в поисковых системах.
4.Внутренняя оптимизация включает оптимизацию метаданных Title, Description и заголовков H1, понятных адресов страниц, оптимизацию изображений, удаление дублей, создание XML-карты, внедрение и настройку микроразметки, мультиязычности и внутренней перелинковки.
5.Оптимизация и написания контента предполагает анализ уникальности и релевантности имеющегося текстового контента, а также оптимизацию его под собранное семантическое ядро.
6.Внешняя оптимизация заключается в наращивании ссылочной массы с авторитетных тематических площадок.