Чем полезна раскрутка в Яндексе?
Яндекс — младший брат Гугла, но требований у него тоже немало. В странах СНГ Яндексом пользуются очень активно, поэтому не стоит игнорировать СЕО-продвижение в нем.
Качественного трафика в Яндексе полно. Аудитория отличается высокой платежеспособностью, что выгодно для любой компании. Если заняться продвижением молодого сайта в поиске Яндекса по низкочастотным запросам, то через полгода можно выйти в топ и регулярно получать новых клиентов.
Яндекс-алгоритмы активно учитывают в ранжировании поведенческие факторы, то есть уровень интереса пользователей к сайту. Поисковик учитывает многие моменты: показатель отказов, среднее время на сайте, глубину просмотра. Поэтому продвижение нового сайта в Яндексе позволяет отойти от привычного SEO и более углубленно заняться контентом, юзабилити и навигацией. Это значит, что сайт начнет больше нравиться не только поисковику, но и потенциальным клиентам.