Яндекс.Метрика

Продвижение сайта в Yandex

Продвижение сайта в Яндексе — это эффективный толчок для развития бизнеса. Мы выведем Ваш ресурс на высокие позиции в поисковой системе Рунета №1, разработав индивидуальную стратегию раскрутки.

Продвижение сайта в Yandex

Поисковая система Яндекс занимает второе место по популярности после Google. Пользователи стран СНГ чаще выбирают ее, особенно если хотят купить товар или заказать услуги.

Если вы хотите повысить свою популярность и увеличить клиентскую базу, вам стоит заказать продвижение сайта в Яндекс. Так вашей целевой аудитории будет проще найти сайт компании, ведь чем выше ссылка на него поиске, тем больше шанс перехода на вашу страницу.
Продвижение сайта в ТОП Яндекса может иметь разную цену: это зависит от результатов рекламной кампании, размеров вашего бизнеса, количества конкурентов и т.д. SEO-специалисты должны тщательно изучить вашу нишу, оценить другие компании с подобным предложением, а потом уже называть стоимость работы.
Элементы продвижения под Яндекс
1
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости
2
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям Яндекса.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей сайта.
  • Ежемесячный контроль технических параметров сайта.
3
Работы с семантическим ядром
Сбор семантического ядра
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра
4
Внутренняя оптимизация
  • Разработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента под требования Яндекса.
  • Контроль битых ссылок и дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки
5
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям Яндекса.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
6
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи Яндекса.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация в социальных сетях.
7
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций по запросам.
  • Анализ изменения позиций сайта.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер и Google Вебмастер.
  • Выявление, исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей и других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций по сайту.
  • Анализ конкурентов.
8
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости сайта из Яндекса.
  • Итоговый отчет по работам за 6 месяцев.
  • Составление плана работ на следующий период.
Особенности продвижения сайта в Яндексе Перед началом работы нужно учесть моменты, которые существенно влияют на качество услуги продвижения сайта в Яндекс.


  • 1. Коммерческое ранжирование. Поиск в Яндекс основан на полноте ответов на введенный запрос. Поэтому для качественного SEO-продвижения в этой поисковой системе понадобиться больше усилий и времени.
  • 2. Особенные алгоритмы. Алгоритмы построены так, что самым важным для продвижения сайта в ТОП выступают факторы поведения пользователей и качество сайта. Ссылочная масса, наоборот, не имеет здесь такого значения.
  • 3. Высококачественный контент. Проверьте, насколько содержимое вашего ресурса информативно и интересно, включает ли оно ключевые фразы. Для создания контента высокого качества можно заказать услуги продвижения сайтов в ТОП Яндекса, и специалисты создадут для вас уникальный контент, который будет соответствовать предъявляемым требованиям.
  • Самым главным условием качественной услуги продвижения сайта в Яндекс является то, что ресурс должен быть интересен для пользователя, отвечать на нужные запросы.

Что отличает нас от других?
Понятно говорим
На вашем языке и переводим в цифры
Мы всегда рядом
В одном касании от вас по видео связи или в чате
Комплексный подход
Для повышения эффективности при достижении цели
Чем полезна раскрутка в Яндексе?

Яндекс — младший брат Гугла, но требований у него тоже немало. В странах СНГ Яндексом пользуются очень активно, поэтому не стоит игнорировать СЕО-продвижение в нем.

Качественного трафика в Яндексе полно. Аудитория отличается высокой платежеспособностью, что выгодно для любой компании. Если заняться продвижением молодого сайта в поиске Яндекса по низкочастотным запросам, то через полгода можно выйти в топ и регулярно получать новых клиентов.

Яндекс-алгоритмы активно учитывают в ранжировании поведенческие факторы, то есть уровень интереса пользователей к сайту. Поисковик учитывает многие моменты: показатель отказов, среднее время на сайте, глубину просмотра. Поэтому продвижение нового сайта в Яндексе позволяет отойти от привычного SEO и более углубленно заняться контентом, юзабилити и навигацией. Это значит, что сайт начнет больше нравиться не только поисковику, но и потенциальным клиентам.

Продвижение сайта в Yandex