Что на самом деле работает для привлечения SEO-трафика из поисковых систем?
Важно отметить, что Google отвечает за большую часть трафика поисковых систем в мире. Это может варьироваться в зависимости от отрасли, но вполне вероятно, что Google является доминирующим игроком в результатах поиска, в которых ваша компания или веб-сайт хотели бы отображаться, но рекомендации, изложенные в этом руководстве, помогут вам позиционировать свой сайт и его содержание также ранжируется в других поисковых системах. доля рынка поисковых систем Так как же Google определяет, какие страницы возвращать в ответ на то, что ищут люди? Как вы получаете весь этот ценный трафик на свой сайт? Алгоритм Google чрезвычайно сложен, но на высоком уровне: Google ищет страницы, которые содержат качественную и релевантную информацию, соответствующую запросу пользователя. Алгоритм Google определяет релевантность путем «сканирования» (или чтения) контента вашего веб-сайта и оценки (алгоритмически), соответствует ли этот контент тому, что ищет пользователь, на основе содержащихся в нем ключевых слов и других факторов (известных как «сигналы ранжирования»). . Google определяет «качество» несколькими способами, но ссылочный профиль сайта — количество и качество других веб-сайтов, которые ссылаются на страницу и сайт в целом, — является одним из самых важных. Алгоритм Google все чаще оценивает дополнительные сигналы ранжирования, чтобы определить место сайта в рейтинге, например: Как люди взаимодействуют с сайтом (находят ли они нужную им информацию и остаются на сайте, или они «отскакивают» обратно на страницу поиска и нажимают на другую ссылку? Или они просто полностью игнорируют ваш список в результатах поиска и никогда Пролистать?) Скорость загрузки сайта и «удобство для мобильных устройств» Сколько уникального контента на сайте (по сравнению с «тонким» или дублированным контентом с низкой ценностью) Существуют сотни факторов ранжирования, которые алгоритм Google учитывает в ответ на поисковые запросы, и Google постоянно обновляет и совершенствует свой процесс, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с пользователем.