заказать продвижение корпоративного сайта В КАЗАХСТАНЕ

SEO продвижение корпоративных сайтов помогает компании выйти в ТОП по целевым запросам, увеличить рост продаж, повысить узнаваемость бренда. Вы позиционируете себя, как лидера рынка. Это привлекает больше заказов, а конверсия становится выше.
Корпоративный сайт — представительство компании в сети и на нем лежит сразу несколько задач: привлечение новых заказов за счёт рекламы, формирование и поддержание репутации, повышение информированности и донесение актуальной информации клиентам, СМИ, инвесторам и партнерам.

Продвижение корпоративного сайта в Казахстане строится с учетом специфики бизнеса, наиболее маржинальных направлений и специфики целевой аудитории (география, пол и возраст, прочие параметры). Наше агенство зарекомендовало себя как надёжного партнера, занимающего лидирующие позиции в отраслевых рейтингах и опросах качества услуг.
SEO продвижение корпоративного сайта в Казахстане помогает компании выйти в ТОП по целевым запросам, увеличить рост продаж, повысить узнаваемость бренда. Вы позиционируете себя, как лидера рынка. Это привлекает больше заказов, а конверсия становится выше.

Перспектива продвижения зависит от структуры сайта, количества времени существования портала, корректности работы функционала, уникальности текстового и иного контента. В рамках работ по СЕО проводится доработка структуры и дизайна, наполнение текстами, улучшение процесса формирования заказа, поведенческих факторов и другие работы.
то нужно для продвижения корпоративного сайта

Для успешного продвижения нужно обеспечить динамичное развитие ресурса. В процессе учитывают следующие факторы:

  • уникальный контент - нельзя экономить на текстах, изображениях и видеороликах, они повышают имидж компании и помогают продвинуться,
  • логичная структура - ресурс должен быть удобен для посетителей, страницы должны быть структурированы так, чтобы у пользователя не возникло сложностей с навигацией по сайту,
  • новостной раздел - постоянное пополнение сайта новостями улучшает коммуникацию и поведенческие факторы, укрепляет позицию сайта в поисковиках,
  • полные контактные данные - телефоны, адреса, электронные почты, карты проезда, форма обратной связи и заказа звонка - наличие этих данных также влияют на ранжирование.