Яндекс.Метрика

Поисковое продвижение сайтов Алматы

Поисковое продвижение сайтов Алматы/Заказать поисковое продвижение сайта в Алмате — стоимость услуги поисковой оптимизации

Поисковая оптимизация сайта (поисковое продвижение сайта, SEO – Search Engine Optimization) – комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью увеличения потенциальных клиентов и получения дохода.

Какой результат вы получите :

Ваш проект попадет в топ Google и Яндекса
Продвигаемый ресурс улучшит свои позиции в поисковой выдаче благодаря использованию релевантных запросов и качественного контента.
Проект получит целевой трафик - Одной из задач продвижения является привлечение внимания потенциальных покупателей. Для этого исключается нецелевой трафик и фильтруются брендовые запросы, содержащие название компании.


Вы увидите конкретные показатели - Результатом раскрутки проекта является выполнение плана по количеству трафика, лидов или заявок.
сео продвижение
Этапы продвижения вашего проекта

Правильное продвижение способно увеличить трафик в кратчайшей перспективе, а также сохранить его в дальнейшем. К каждому ресурсу обеспечивается индивидуальный подход, учитываются его особенности.

Оценка сайта, аудитории тематики -Для этого проводится оценка ресурсов конкурента, изучается аудитория, ее интересы, боли, пожелания к работе сайта и удобства получения товаров. Определяются основные источники трафика. Выявляются возможные помехи, а затем выстраивается необходимый план работ по оптимизации ресурса.
Создание семантического ядра-Составляется список слов и словосочетаний, характеризующий деятельность вашего проекта.
Поиск и устранение ошибок- Оценивается контент, функциональность и другие детали проекта. Определяются слабые места и ошибки, которые могут быть устранены в дальнейшем.
Оптимизация контента -Подготовка материалов для наполнения сайта, способных привлечь желаемую аудиторию, повысить позиции в выдаче, увеличить объем продаж.
Увеличение ссылочной массы -Ищем тематические и прочие ресурсы, которым доверяют поисковые системы, размещаем ссылки таким образом, чтобы повысить уровень доверия поисковиков к вашему проекту.

Преимущества и недостатки SEO продвижения сайтов

Поисковая оптимизация сайта дает трафик на сайт из поисковиков. Такой трафик называют поисковым или органическим. Этот канал трафика, как и любой другой, обладает рядом преимуществ и недостатков. Рассмотрим наиболее важные:
Плюсы: Не нужно платить за переходы. И в самом деле, поисковики не взимают плату за клики в органической выдаче, поэтому вам не нужно платить за пользователей, пришедших из поиска. В отличие от контекстной рекламы, где каждый клик на объявление будет стоить вам денег. Но не все так просто. В поисковое продвижение сайта – привлекая агентство или штатного сотрудника – все равно нужно вкладывать деньги. Понимая, что получаемый трафик из органического поиска в разы дешевле трафика из контекстной рекламы. Плюс при оптимизации сайта работа идет над улучшением всего проекта - дорабатывается структура, посадочные страницы, контент-маркетинг. И заказчик получает и целевой трафик, и улучшение сайта, в отличие от других видов рекламы.

Горячий трафик. Пользователи сами ищут товар или услугу и для этого вбивают запросы в поиске. Важно, что они ищут это в режиме реального времени. Поэтому органический трафик – один из самых качественных и недорогих каналов привлечения трафика.

Гибкий выбор запросов. Вы самостоятельно определяете список запросов, который хотите продвигать в поиске. При этом можно работать с довольно широким списком запросов, обрабатывая спрос на каждом этапе воронки привлечения клиентов – построение знания о бренде, охват «горячего» спроса, принятие решения о покупке, работа с существующей клиентской базой. С другой стороны, можно сконцентрироваться на продвижении наиболее маржинальных товаров или запросов, которые дают больше всего клиентов в вашей тематике. Такие запросы можно посмотреть в веб-мастере Яндекса.

Улучшается техническое состояние сайта. Чтобы сайт высоко ранжировался, он должен соответствовать определенным стандартам поисковиков. Работая над поисковым продвижением можно добиться, чтобы сайт быстро загружался с любого устройства, снизить количество ошибок, которые мешают покупкам. Немного позже поговорим о факторах seo продвижения сайта.

Улучшается юзабилити сайта. Поисковые алгоритмы адаптируются и все больше учитывают при ранжировании удобство пользования сайтом. Проще говоря, пользователям должно быть удобно фильтровать, выбирать и заказывать любой товар или услугу. Поисковики это высоко ценят.

Минусы: Результат проявляется не сразу. После оптимизации сайта поисковикам нужно время, чтобы его проиндексировать. Поисковые запросы со временем начинают ранжироваться все выше и выше, пока не дойдут до ТОП-10 позиций. Этот временной интервал всегда разный – в среднем от 2 до 6 месяцев.

Расходы на доработку сайта. Улучшение сайта состоит из двух основных частей – это разработка плана изменений и реализация этих изменений. Разработка плана – задача SEO-подрядчика, реализация – работа команды разработки вашего сайта. И то и другое требует ресурсов – временных и финансовых. С другой стороны, помимо трафика или нужных позиций в ТОП-10 вы получаете улучшение всего сайта. Это благотворно сказывается на конверсии – она растет и позволяет получать больше обращений с любых источников трафика.

Ограниченная актуальность поиска. Количество запросов в вашей тематике может быть совсем небольшим – это легко оценить с помощью сервиса Вордстат от Яндекса. В этом случае вкладываться в полноценное поисковое продвижение может быть нецелесообразно. Гораздо правильнее привести сайт в порядок и поддерживать его.
Стоимость услуг по продвижению

На стоимость влияют нескольких факторов:
  • В первую очередь — объем информации. Визитка из 10 страниц и интернет-магазин с 20000 товаров требуют различный подход и количество человеко/часов.
  • Во вторую очередь — конкурентность тематики. Если вы выходите на рынок, в котором работают серьезные и давние игроки, раскрутка сайта на первые позиции будет сложной задачей. Понадобятся дополнительные расходы на ссылочное продвижение.
  • Отдельное внимание придется обратить на качество ресурса, технические характеристики, историю домена. Если вы длительное время пытались обманывать поисковые системы с помощью запрещённых методов продвижения (чёрное СЕО), а недавно решили начать белое SEO с нуля, «отмыться» от санкций будет сложно. Это займёт время, которого как правило нет.
Чтобы узнать цену за продвижение вашего сайта, вам следует проконсультироваться с нами, и мы назовем вам точную цену за услугу.